Чтобы это не было впустую. Чтобы не вызывало раздражения. Чтобы побуждало заглянуть еще раз. Нужен RFM-анализ. Он единственный способен:
– разделить ваших гостей по определенным категориям на основе того, как часто они приходят, сколько тратят и что заказывают;
– выявить потребности целевой аудитории и в зависимости от них разработать персональные предложения каждой группе;
– стимулировать гостей возвращаться в ресторан благодаря акциям, баллам, скидкам;
И благодаря всему этому:
→ увеличить средний чек заведения
→ перевести гостя из категории «редкий» в категорию «постоянник»
→ удержать посетителей, привлечь новых, повысить их лояльность
Если вас не убедило все вышеперечисленное – вот наглядный пример важности лояльного гостя. В цифрах! (смотрите в следующем посте).
Кошмар, у этих спамеров ещё и спам в vc