Что такое лояльность в ресторане? Рассказываем простыми словами

«Если любишь – отпусти» и «твой человек от тебя никуда не уйдет». Эти и другие великие советы по выстраиванию отношений между мужчиной и женщиной. Но отношения ресторатор/гость подчиняются лишь одному правилу: «за свое счастье надо бороться».
В философские рассуждения о том, что есть счастье, пускаться не будем. Хотя как минимум две составляющие точно нужны:
– гости
– и чтобы они раз за разом выбирали ваш ресторан среди многообразия других заведений

Что такое лояльность в ресторане? Рассказываем простыми словами

А для этого необходимо ✨цеплять, привлекать, заинтересовывать ✨. Такая политика называется лояльностью.Но каким гостям предлагать бонусы за бизнес-ланч, а каким – бутылку шампанского в подарок к ужину? Кому дарить баллы в день рождения, а кого приглашать на закрытые дегустации? Кому отправлять рассылки с новинками меню, а кому – пуши с уведомлениями об акциях?

Чтобы это не было впустую. Чтобы не вызывало раздражения. Чтобы побуждало заглянуть еще раз. Нужен RFM-анализ. Он единственный способен:
разделить ваших гостей по определенным категориям на основе того, как часто они приходят, сколько тратят и что заказывают;
выявить потребности целевой аудитории и в зависимости от них разработать персональные предложения каждой группе;
стимулировать гостей возвращаться в ресторан благодаря акциям, баллам, скидкам;
И благодаря всему этому:
→ увеличить средний чек заведения
→ перевести гостя из категории «редкий» в категорию «постоянник»
→ удержать посетителей, привлечь новых, повысить их лояльность
Если вас не убедило все вышеперечисленное – вот наглядный пример важности лояльного гостя. В цифрах! (смотрите в следующем посте).

11
1 комментарий

Кошмар, у этих спамеров ещё и спам в vc

Ответить