Get IT

+10
с 2023

GET IT - первый центр разработки IT решений для ресторанов в России. Откройте двери для прогресса вашего бизнеса.

8 подписчиков
4 подписки
Как сократить расходы по статье ФОТ

Фонд оплаты труда (ФОТ) является одним из ключевых показателей эффективности ресторана, так как напрямую влияет на его прибыль и конкурентоспособность. ФОТ не приносит незапланированных расходов, если грамотно сформирован. Но что же может пойти не так - разберемся.

Как сократить расходы по статье ФОТ
«Поощрять нельзя наказывать», или KPI сотрудников ресторана

Работодатель может использовать KPI как кнут или пряник, чтобы «заставлять» персонал трудиться лучше или наказывать за промахи и недостаточное старание. Однако в грамотных руках KPI превращается в полезный инструмент управления, который помогает оперативно корректировать бизнес-процессы и при этом влияет на профессиональное развитие сотрудников. Ра…

«Поощрять нельзя наказывать», или KPI сотрудников ресторана
Как мы сделали интеграцию сервиса Pay Master в iiko

О том, как наша команда разработала IT-продукт для безналичной оплаты заказа в доставке, которого ранее не было на рынке.

Как мы сделали интеграцию сервиса Pay Master в iiko
КЕЙС: интеграции сервиса Яндекс.Чаевые в iiko

Чтобы оставить чаевые было просто в любом заведении, компания Get IT сделала первую в своем роде интеграцию для сервиса Яндекс Чаевые.

КЕЙС: интеграции сервиса Яндекс.Чаевые в iiko
Как сделать маркетинг в ресторане прибыльным?

Злободневная тема рестораторов: привлечь побольше гостей, вернуть старых, повысить статус заведения и умудриться увеличить прибыль. Эти задачи решает маркетинг.

Как сделать маркетинг в ресторане прибыльным?
11
Фабрика-кухня: масштабирование и автоматизация процессов

Сегодня бизнесы готовы к масштабированию и хотят получать больше прибыли. Для этого нужно переходить на индустриальное производство. Ирина Карякина, эксперт пищевого производства, создатель компании Food Factory Systems и обладательница престижных наград, поделилась секретами работы фабрики-кухни (далее ФК).

Фабрика-кухня: масштабирование и автоматизация процессов
11
Что такое лояльность в ресторане? Рассказываем простыми словами

«Если любишь – отпусти» и «твой человек от тебя никуда не уйдет». Эти и другие великие советы по выстраиванию отношений между мужчиной и женщиной. Но отношения ресторатор/гость подчиняются лишь одному правилу: «за свое счастье надо бороться».
В философские рассуждения о том, что есть счастье, пускаться не будем. Хотя как минимум две составляющие точ…

11
Какой отчет мог бы ускорить рождение империи McDonald’s?

В 1940 году Ричард и Морис Макдональд основали его – две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Золотые арки, покорившие подростков и взрослых в более, чем 100 странах мира. Но как из небольшой закусочной в городке под названием Сен-Бернардино родилась империя?

Какой отчет мог бы ускорить рождение империи McDonald’s?
11
Рассказываем правду: работает ли СМС-рассылка в ресторане?

Эра первых мобильных телефонов действительно полна теплых воспоминаний. Но никак не желания к ним вернуться.

Для наглядности представьте, что вы пользуетесь услугой смс-рассылок гостям ресторана по стоимости 3 рубля за сообщение. Одна такая рассылка, например, для 9 000 клиентов обходится в 27 000 рублей в месяц. А за полгода это траты в размере 162 000 рублей, которые могли пойти на расширение, открытие нового филиала ресторана, маркетинг и пр.

22
Взрывные секреты: как мы разработали плагин для Marks & Spencer Simply Food

Развитие по принципу охвата новых коммерческих областей выбрал и наш клиент – крупный производитель одежды и аксессуаров Marks & Spencer. Итогом долгих обсуждений концепции и философии бренда стало создание Marks & Spencer Simply Food – точки питания и гастрономов, реализующих фермерские продукты собственного производства. На данный момент Simply F…

Взрывные секреты: как мы разработали плагин для Marks & Spencer Simply Food
11
Раскрываем секрет увеличения прибыли в ресторане за счет киосков самообслуживания

Сенсорный киоск – инструмент увеличения продаж, сочетающий в себе широкий функционал и возможности современных технологий. Вместе эти два фактора закрывают потребности как владельца заведения, заключающиеся, например, в обслуживании большего количества клиентов, так и гостей, ведь киоск – это простота и скорость совершения покупки, наглядное меню,…

<a href="https://getit.rest/getkiosk" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Киоск самообслуживания от Get Kiosk </a>
11
Управленческий учет в ресторанном бизнесе. Для чего он нужен?

Мало кто будет спорить с тем, что ресторанный бизнес – это сложная и многоуровневая структура. Даже небольшое локальное заведение состоит из разных компонентов, которые одновременно и самостоятельны, и зависимы друг от друга. Каждый такой элемент имеет свою специфику работы, свои нормы, темпы и точки контроля. Кухня, бар, закупки и поставки, склад,…

Управленческий учет в ресторанном бизнесе. Для чего он нужен?
11