Как мы сделали интеграцию сервиса Pay Master в iiko

О том, как наша команда разработала IT-продукт для безналичной оплаты заказа в доставке, которого ранее не было на рынке.

О нас

Компания Get IT — это команда разработчиков современных решений для ресторанного бизнеса, преимущественно на базе iiko — самого популярного программного обеспечения для цифровизации показателей заведений общественного питания, будь то бар, ресторан или кофейня.

Что такое PayMaster

PayMaster — это сервис для оплаты по СБП с помощью QR-кода. Обычно, чтобы напечатать код для оплаты заказа на месте, нужно собрать заказ, создать в системе PayMaster графический код, затем перенести на пречек и напечатать. Оформлять вручную каждый заказ – затратно по времени и силам сотрудников. Учитывая возможности iiko и PayMaster, мы создали актуальный IT-продукт, упрощающий работу с оплатой в доставке.

Как мы сделали интеграцию сервиса Pay Master в iiko

Что мы предложили:

Перед реализацией идеи наша команда провела анализ потребностей ресторанного бизнеса, а затем создала под ключ продукт, который уменьшает расходы и упрощает работу тысяч компаний.

В результате сервис оплаты через СБП компании PayMaster был интегрирован в iiko. Теперь оплата по СБП стала доступна в доставке, а это значит:

— сокращение операционной механической работы,

— уменьшение краж денег и недостачи,

— обмен данными оплаты и завершение доставки в моменте в iiko.

Разработка решения была возможна с учетом особенностей продукта компании PayMaster и уникальных возможностей команды Get IT. Конечно, есть разные варианты оплаты: к примеру, можно оплатить по QR на кассе, но целью интеграции было внедрение оплаты по QR в доставку.

С помощью интеграции оплаты СБП PayMaster в iiko решены задачи:

  1. добавлена возможность оплаты заказов безналичным способом по QR в доставке;
  2. упрощена работа курьеров: не нужно брать с собой кассовый аппарат и считать сдачу, хранить наличные;
  3. Теперь код печатается на всех пречеках сразу, что избавляет от ручной работы по генерации QR для оплаты тем или иным способом;

Разработка решения включала в себя анализ слабых операционных задач при работе заведения общепита с доставкой. Именно поэтому наше решение упрощает отчетность по операциям и делает их прозрачными. Управляющий с легкостью увидит статус заказа, так как теперь в iiko отображается, когда курьер взял заказ, доставил его, получил оплату, покинул адрес доставки.

Таким образом упрощается работа клиентов PayMaster — не нужно отслеживать, с каким терминалом уехал курьер, сколько наличных ему выдали, и сколько он вернул в конце смены — теперь достаточно передать пречек с QR для оплаты заказа гостем при получении блюд.

Возможность задержать сумму или иначе изменить оплату сводится к нулю. С интеграцией сервиса PayMaster вероятность хищения и опасных операций отсутствует. Данные об оплате сразу отображаются в iiko.

В результате команда Get IT реализовала интеграцию, полезную клиентам компании PayMaster, а также создала конкурентное преимущество компании. Под ключ был реализован IT-продукт, актуальный для более 45 тысяч ресторанов, использующих в работе iiko.

Начать дискуссию