Ещё одно решение — фреймворк Flutter от Google, было разработано примерно тогда же, но стало активно использоваться позже, примерно в 2017 году. Тогда это было скорее компромиссное решение, так как кроссплатформенные приложение дольше отрисовывали анимацию, не поддерживали часть шрифтов и тратили больше времени на загрузку.
Очень интересно посравнивать React Native и Flutter, не поделитесь источниками вашего сравнения? Выбираю кросплатформенную технологию для своего проекта сейчас, сходу нашёл, что у React Native последний коммит в stable-ветку был на той неделе: https://github.com/facebook/react-native/tree/0.72-stable . Вроде не так уж и редко обновляется, выходит :)
Про производительность особенно интересно было бы почитать подробнее, потому что планирую делать приложение, которое должно долго работать в автономных условиях и не высаживать батарейку.
Могу посоветовать посмотреть в сторону Compose Multiplatform. Оч перспективное направление. Так же приятный синтаксис, сильно напоминает Swift и SwiftUI. Из плюшек на Compose уже давно пилят нативные приложения на Android.
https://www.jetbrains.com/lp/compose-multiplatform/
Помнится на одной из конференций в далеком прошлом был доклад где было сравнение натива reactnative и reactjs+html+css в обернутый в webview. В плане бюджета победил последний вариант. А остальное зависит от пожеланий клиента.
У каждого подхода есть свои сильные и слабые стороны. В прошлом году общался с крупным аутсорсером где они рассказывали про флаттер, если мы говорим за стейтменеждмент табличек и карточек то это один вопрос, а когда например нужно обращаться к ML ресурсам платформы, машинному зрению или дополненной реальности то увы лучше нажива пока не придумали, тот же медиа плеер через адовые костили писался. Опять же рисовать интерфейс в канвасе на однопоточном языке с на устройствах переменным фреймрейтом + на старых устройствах (охват аудитории для бизнеса) и в этот момент обрабатывать данные бывает несколько проблематично, особенно если дизайнер использовал кучу теней, прозрачностей и блюра, а на фоне все обвешано аналитикой и сложными сортировками данных, перфоманс менеджмент будет на глубине Питерского метро.
Для Flutter жЫрный минус - это Dart.
Из интересных новинок очень понравился Compose Multiplatform.
Для себя вывел что Flutter кроссплатформа пока сидит на MVP проектах.
PS. Все выше написанное мнение было с позиции Swift разработчика с пришедшего из фронтотенда.
Интересная статья! На флаттере можно и игры делать оказывается)
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!