Идея автоматизации индустрии моек всплывает каждый год. Заканчивается обычно ничем. Как правило автомойка это бизнес с низким уровнем автоматизации. Есть удобные программы локального учета для администратора. Интеграция с внешним миром им не нужна. В плохую погоду клиентов не будет. В хорошую есть очередь, местную мойку все итак знают. В итоге это никому не нужно
Был такой сервис «Автомыло», в целом функции такие же что у вас. Наша фишка была в том, что мы транслировали видео на очередь перед мойкой. Но спустя 3 года проект закрылся. Причины вот какие: - был замкнутый круг: пока в приложении не будет много моек - не будет клиентов, а пока не будет много клиентов - не будет моек; - мойки не могли идентифицировать что человек приехал от нашего сервиса.
Идея автоматизации индустрии моек всплывает каждый год.
Заканчивается обычно ничем.
Как правило автомойка это бизнес с низким уровнем автоматизации.
Есть удобные программы локального учета для администратора.
Интеграция с внешним миром им не нужна. В плохую погоду клиентов не будет. В хорошую есть очередь, местную мойку все итак знают. В итоге это никому не нужно
Правильный ответ - НАДО ТЕСТИТЬ!
Как узнать сколько машин в очереди?
если все будут использовать это приложение, то программа покажет.
или добавить пометку к записи (живая очередь).
Был такой сервис «Автомыло», в целом функции такие же что у вас. Наша фишка была в том, что мы транслировали видео на очередь перед мойкой. Но спустя 3 года проект закрылся. Причины вот какие:
- был замкнутый круг: пока в приложении не будет много моек - не будет клиентов, а пока не будет много клиентов - не будет моек;
- мойки не могли идентифицировать что человек приехал от нашего сервиса.
Было что-то еще, но эти два момента основные.
Удачи вам!