Вы никогда не сократите Тime Тo Мarket, если будете тестировать все фичи на одном сервере

Все твердят про важность Time To Market — времени от появлении идеи фичи до её релиза для пользователей. При этом почему-то тестируют все фичи на одном сервере. В статье рассказываю, как ускорить Time To Market одним простым способом.

Вы никогда не сократите Тime Тo Мarket, если будете тестировать все фичи на одном сервере
2929

Простите заранее за некоторый негатив
Сама задачи нескольких окружений под фичи - очень классная, в контексте тех самых очередей.
Но 90% того что приведено в обосновании - это диагноз системной проблемы в разработке и управлении беклогом в продукте, которая несколькими окружениями не лечится никак. Системные проблемы лечат системным образом, в том числе: несколько фич в параллель у разработчика, незаконченные фичи, конфликтующие фичи - что делать в интеграции и пр.

Ответить

Может показаться, что несколько фичей в параллели у разработчика это плохо и лучше чтобы она была одна. Но по факту у разрабов даже с норм процессами получается так:
- сегодня закончил задачу, отдал смотреть тестировщику

- на след день взялся за небольшой баг, который надо побыстрее докатить до продакшна, быстро пофиксил и опять надо показать тестировщику

- дальше взялся за следующую крупную задачу, параллельно тестировщик выкатил фидбек по той первой задаче

В итоге процессы нормальные, а всё равно нужно 3 сервера — под первую задачу, где надо что-то пофиксить, под вторую, которую нужно срочно посмотреть и под третью, которую еще никто не видел


А насчет незаконченных и конфликтующих фичей — плохо если это происходит постоянно. Но если периодически в ответ на изменения ситуации в наши турбулентные времена надо что-то приостановить, то доделывать чисто из-за того что уже начали нелогично.

И если из-за этого приходится еще прикладывать усилия чтобы "оторвать" задачу с тестового сервера, то это вдвойне грустно


Так что система в процессах с частой сменой приоритетов поможет прям ОЧЕНЬ сильно, а в стандартных, нормальных поможет тоже сильно. Потому что как ни крути разработчик не будет ждать, пока тестер протестит задачу, он возьмет новую

1
Ответить