Заказчики хотят сразу узнать стоимость мобильного приложения, а не отвечать на десятки вопросов. Но это невозможно. Объясняем, почему.1. Какое ТЗ — такой и результатГотовое техническое задание у заказчика — редкость, а без него называть цену все равно что отвечать на вопрос «Сколько стоит автомобиль?».Но даже при наличии ТЗ могут возникнуть уточняющие вопросы, которые повлияют на цену.2. Какие функции вам нужны?Возьмём приложение интернет-магазина. Сколько вариантов оплаты вы хотите «прикрутить»? Как реализовать систему лояльности? Нужна ли доставка? А чат с технической поддержкой?Каждый пункт может сильно сказаться на итоговой стоимости приложения.3. Больше функций — больше работыПри расчёте цены мы ориентируемся на количество часов, необходимых для выполнения проекта. Чем больше задач должно решать приложение – тем больше работы будет у команды. Соответсвенно, и стоимость проекта выше. И наоборот. Называть стоимость приложения без оценки функционала — то же самое, что называть стоимость путешествия, не зная конечной точки маршрута.А в вашем бизнесе возможно назвать итоговую стоимость без подробного «ТЗ»? Поделитесь в комментариях.