Как мы плохо внедряем 1С в Корее?

ДАНО: 1С УТ 11.5., был включен учет по сериям, ГТД, качеству и срокам годности. При таком количестве аналитики учет не был выстроен корректно, на остатках было -1 000 000 единиц по разным SKU.

Задача:
1.Привести остатки в базе в порядок за 2 месяца.
2.Настроить простой но понятный учет товаров.
3.Вести учет товаров на комиссии и настроить интеграцию с маркетплейсами.
4.Обучить сотрудников.
Что мы сделали:
1.Взяли пустую базу УТ 11.5, загрузили справочники и остатки.
2.Настроили учет по ГТД и по срокам годности
3.Настроили учет товаров на комиссии, загрузили нашу обработку по загрузке отчетов комиссионера из Эксель.
4.Написали инструкции
5.Поставили задачу сотрудникам от бизнеса наполнять базу документами.

После этого мы ответили на миллион вопросов от клиента, затем месяц мы ждали и ничего не происходило. Все сроки уже вышли, мы предложили внести последнюю часть суммы в которую входило обучение. Сумму клиент оплатил и снова прошел месяц. Затем мы связались с клиентом и выяснилось что у них есть консультант по 1С, который советует им все перенастроить как у них было изначально, включив все настройки и аналитики снова. Мы такой подход не поддержали, и объяснили свою точку зрения. Но мы уже были в оправдательной позиции. Из-за недопонимания, договорились вернуть деньги за обучение которое мы не провели и расстаться с клиентом. Такое случается, когда не удается довести проект до конца, и приходится расставаться с клиентом. Стараемся это сделать с наименьшими потерями для всех. Но время теряет и клиент и мы.
Делимся своими факапами в комментариях)

реклама
разместить
Начать дискуссию