После этого мы ответили на миллион вопросов от клиента, затем месяц мы ждали и ничего не происходило. Все сроки уже вышли, мы предложили внести последнюю часть суммы в которую входило обучение. Сумму клиент оплатил и снова прошел месяц. Затем мы связались с клиентом и выяснилось что у них есть консультант по 1С, который советует им все перенастроить как у них было изначально, включив все настройки и аналитики снова. Мы такой подход не поддержали, и объяснили свою точку зрения. Но мы уже были в оправдательной позиции. Из-за недопонимания, договорились вернуть деньги за обучение которое мы не провели и расстаться с клиентом. Такое случается, когда не удается довести проект до конца, и приходится расставаться с клиентом. Стараемся это сделать с наименьшими потерями для всех. Но время теряет и клиент и мы.
Делимся своими факапами в комментариях)