ARXY — архитектурное бюро, строительная компания и дизайн-студия. Услуги оказывают премиум-сегменту. Клиент пришел к нам за комплексным маркетингом. Запрос — рост узнаваемости за счет продвижения, и благодаря этому — рост доверия и финальных обращений.Мы уже работали с клиентом над SEO-продвижением, контекстной и таргетированной рекламой, но в какой-то момент решили сделать упор в медийную. В этом кейсе расскажем о нашем подходе подробнее.Зачем вообще нужна медийная рекламаМедийная реклама позволяет хорошо показать продукт в видео и баннерах всей потенциальной аудитории, сформировать узнаваемость и самых заинтересованных подтолкнуть к первым взаимодействиям — переходам на сайт.Выбрали для работы медийные кампании в Яндекс Директ. Они позволяют добавить разные настройки таргетинга и разместить рекламные объявления на различных партнерских сайтах Яндекса.Это эффективный инструмент для привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда.Период запуска рекламы с июля по сентябрь 2023 года.Анализировали ЦА перед запуском рекламных кампанийПеред запуском рекламных кампаний мы проанализировали целевую аудиторию и составили портрет пользователя:→ Возраст 25–55 лет;→ Доход: высокий, премиум;→ Интересы:Строительство, обустройство и ремонтИнвестицииКоммерческая недвижимостьЗагородная недвижимостьЖилая недвижимость премиум-классаАвтомобили бизнес-классаФинансыПредметы роскошиАвтомобили представительского классаОдежда, обувь и аксессуары премиум-классаДизайн интерьераПланируют ремонтКакие инструменты медийной рекламы использовалиЗапустили две отдельные медийные кампании:С короткими (до 15 секунд) и длинными (до 30 секунд) видео. В длинных видеороликах более подробно рассказывали и показывали примеры работ бюро. Далее аудиторию, которая досмотрела эти видеоролики, догоняли короткими видео и баннерами.Со статичными баннерами. Баннеры позволяют охватить больше аудитории, так как дешевле и чаще показываются.То есть реклама показывается определенное количество раз, и клиенты запоминают бренд.Структура кампаний состояла из двух групп объявлений, так как у клиента два основных направления услуг.1. АрхитектураБаннеры и видео, представленные в объявлении, демонстрировали готовые дома и те, что были на этапе строительства.В тексте сопровождающего объявления отмечалось, что премиальное бюро ARXY специализируется на разработке архитектурных проектов и их полной реализации под ключ.Пример баннера по направлению «Архитектура» 2. ДизайнБаннеры и видео, представленные в объявлении, демонстрировали готовые дизайны интерьеров.В тексте сопровождающего объявления отмечалось, что дизайн-студия премиум-класса ARXY является компанией полного цикла — от идеи проекта до его реализации.Пример баннера по направлению «Дизайн» Как анализировали стратегию роста визитов на сайтВыбрали стратегию «Рост визитов на сайте» в медийной рекламе Яндекс Директа. Потому что она нацелена на привлечение большего количества потенциальных клиентов и увеличение трафика на веб-ресурсе после показа медийной рекламы.Стратегию можно выбрать только в новом интерфейсе создания медийной кампании.При настройки стратегии, помимо ограничения бюджета и средней цены за 1000 показов, подключается исследование Visit Lift. Оно позволяет оценить, как росло число визитов на сайт после просмотра медийной рекламы.Visit Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемых видео. Visit Lift учитывает как прямые, так и post-view визиты (после показа рекламы). Обязательные условия для проведения исследования:длительность кампании — не менее 7 дней;в настройках кампании указан счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.Все статистические данные отображаются в личном кабинете Яндекс Директа на странице кампании. Можно посмотреть:общую цифру прироста визитов на сайт;график с количеством визитов на сайт пользователей, видевших рекламу.Вот что мы получили для ARXY:Результат исследования Visit Lift в медийной кампании с баннерами График с количеством визитов на сайт ARXY с медийной кампании с баннерами Делали промежуточные срезы для оптимизации РКВ период работы медийных кампаний делали промежуточные срезы, чтобы оценить процент выполнения плана по охвату и трафику. Анализировали кампании с помощью медийной Яндекс Метрики.Ниже статистика ARXY по медийной кампании с видео в медийной Метрике.Охват и коэффициент конверсии в направлениях «Архитектура» и «Дизайн» равномерны → Анализировали пользователей и добавляли интересы для привлечения новой заинтересованной аудитории.Отчет по интересам из медийной Метрики на основе медийной рекламы ARXY. К текущим интересам добавили «Финансы», так как коэффициент конверсии выше, чем у интересов «Строительство, обустройство и ремонт»→ Увеличивали частоту показов рекламы, чтобы повысить ее видимость и привлечь больше внимания аудитории.→ Отключали площадки с высоким процентом отказов.→ Другие корректировки не вносили, чтобы не ограничивать возможно потенциальную аудиторию.Какой результат получилиВ период запуска медийной рекламы увеличились прямые заходы на сайт.Динамика визитов Рост спроса на бренд в период запуска медийной рекламы.Динамика визитов по частотности Количество прямых переходов увеличилось на 39%.После запуска медийных кампаний возросло:После запуска медийных кампаний возросло: количество визитов на сайт ARXY от пользователей, видевших медийную рекламу;общее количество визитов на сайт со всех источников;спрос на брендовые запросы.Если вы хотите быстро увеличить количество лидов или обратиться за SEO-аудитом — напишите нам, поможем подобрать услугу, которая закроет ваши потребности. Анастасия ОрловаСпециалист по контекстной рекламеСофия ПоляковаРедактор