Как получать дешевые лиды агентствам недвижимости и застройщикам в 2024 году

Первый взнос на ипотеку вырос до 30%, банки значительно повысили ставки по ипотечным программам, от решения о покупке квартиры до получения ключей проходит в среднем полгода. При этом рынок предложений по недвижимости перенасыщен, а спрос на фоне турбулентных времен за ними не успевает. Где брать лиды по адекватной стоимости застройщикам и агентствам недвижимости — рассказываем в этой статье.

В 2024 году нужно звонить потенциальным клиентам с выгодным предложением самим. И это реальность, в которой агентства и застройщики существуют уже 3 года. За это время произошла трансформация digital-рекламы и маркетинга в России, а значит, нужно переосмысливать формат коммуникации с аудиторией.

Как было раньше: Нужно больше лидов, чтобы продать максимальное количество квартир на рынке. Ищем специалиста, задаем KPI, запускаем таргетированную рекламу в запрещенных соцсетях, запускаем рекламу в Google и Яндекс Директ, получаем целевые лиды по 1300‒1500 рублей.

Как сейчас: Количество рекламных каналов сократилось. Делаем сайт с выгодным предложением, выделяем бюджет от 100 000р. на Яндекс Директ и Вконтакте. Получаем 11 заинтересованных клиентов по цене за каждого 9 000 рублей. Стоимость привлечения клиента сильно возросла и реклама не всегда окупается.

Как получать дешевые лиды агентствам недвижимости и застройщикам в 2024 году

Просто ждать, что клиенты кликнут по баннеру и вам упадет заявка — не вариант. Если вы не звоните потенциальным клиентам сами, то это делают ваши конкуренты.

Чтобы получить контакты людей, заинтересованных в покупке недвижимости, застройщики и агентства используют сервисы идентификации и законно получают контакты пользователей, которые:

  • Заходили на сайт компании, но не оставляли заявку
  • Заходили на сайты конкурентов
  • Звонили в отдел продаж конкурентам и интересовались их услугами

Да, возможно прямо сейчас ваши конкуренты прозванивают всех пользователей, на привлечение которых вы потратили деньги.

Как это работает?

dmp.one — сервис идентификации пользователей.dmp.one сотрудничает с крупными поставщиками данных, операторами мобильной связи, популярными досками объявлений. Когда пользователь попадает на ваш сайт или сайт конкурентов, dmp.one получает его cookies и направляет поставщикам данных запрос: есть ли у них телефон данного пользователя. Если телефон есть, dmp.one передает его вам.

Как получать дешевые лиды агентствам недвижимости и застройщикам в 2024 году

А это законно?

Идентификация пользователей — это абсолютно законно и безопасно. dmp.one — оператор обработки персональных данных, зарегистрирован в Роскомнадзоре и следует новым требованиям закона №152-ФЗ «О персональных данных»

  • dmp.one идентифицирует только тех, кто дал согласие на обработку своих данных.
  • Номер телефона без привязки к ФИО, не является персональными данными
  • У вас не будет никаких санкций от поисковых систем, в отличии от кликджекинга

Как компании работают с dmp.one?

1. dmp.one определяет телефон пользователя и передает лид в CRM
2. Менеджер совершает звонок и уточняет, интересуется ли человек услугами компании
3. Менеджер работает дальше с клиентом, как с обычной заявкой

Как получать дешевые лиды агентствам недвижимости и застройщикам в 2024 году

Давайте на цифрах и с примерами

Строительная компания КомфортСтрой64 закупала лиды в dmp.one. Собственник компании поделился результатами, которых удалось достичь.
Срок работы: 4 месяца
Было закуплено: 12 000 контактов

408 контактов оказались целевыми
Конверсия в целевой лид — 3,4%,
Стоимость целевого лида — 588 рублей

Из полученных лидов продано 7 домов
Конверсия в реализацию — 1,7%
Итоговая цена клиента: 34 286 рублей

Как обычно выглядят такие звонки?

Спойлер: Оператор звонит потенциальному клиенту, уточняет, интересовался ли он услугой компании, если клиент подтверждает актуальность, то отдел продаж работает с ним как с обычной заявкой.
Вот звонок клиенту, который интересовался строительством дома: Реальный звонок

Кто будет звонить?

Есть несколько вариантов:

Ваш отдел продаж: сможет качественно отработать все контакты и получить максимальный результат

Колл-центр dmp.one: вы сразу будете работать с горячими лидами, у которых выявлена потребность и они готовы продолжать диалог

Голосовой робот: можно настроить один раз и обзванивать максимальное количество потенциальных клиентов, но работает только по скрипту и конверсия будет ниже

3 простых шага, чтобы протестировать сервис

1. Зарегистрируйте кабинет на сайте dmp.one, нужен только номер телефона
2. Введите домены сайтов конкурентов, домен вашего сайта или номера телефонов отдела продаж конкурентов
3. Получайте данные

Получите 40 контактов в подарок при регистрации

11
2 комментария

Как от этого избавиться, чтобы не звонили?

Ответить

ашалеть

Ответить