+178 целевых лидов в месяц: протестировали сервис, который определяет контакты пользователей

Привет! Мы сервис dmp.one Помогаем законно получать контакты потенциальных клиентов и снижать стоимость целевых лидов до 50%. На примерах наших пользователей, показываем самые эффективные способы сократить стоимость лида и увеличить продажи в бизнесе.

В этой статье попросили компанию Wowshow, которая занимается организацией мероприятий рассказать свой опыт тестирования сервиса: что получилось, какие проявились проблемы, будут ли они использовать сервис дальше — об этом в статье ⤵

Контекст: Wowshow — компания, которая занимается организацией мероприятий, частных праздников, свадеб, юбилеев, корпоративных мероприятий.

Проблема: Пандемия и события 2022 года привели компанию в кризис. Контракты на корпоративные мероприятия ушли вместе с международными заказчиками, а упавший спрос сильно ударил по финансовой стабильности. Многие компании на рынке столкнулись с похожими трудностями, поэтому стоимость привлечения целевых лидов сильно подорожала. Необходимо было найти заказчиков на российском рынке, чтобы продолжать деятельность и иметь возможность выполнять обязательства перед сотрудниками и партнерами.

Задача: Научиться системно приводить лиды в компанию и снизить их стоимость.

+178 целевых лидов в месяц: протестировали сервис, который определяет контакты пользователей
«На сессии стратегического планирования наш директор предложил протестировать сервис, который помогает находить контакты потенциальных клиентов. Мы с командой решили проверить эту гипотезу, хотя я относилась к этому скептически. Сравнили сервисы и выбрали dmp.one»
директор компании Wowshow.

Мы протестировали 3 стратегии

1. Собирали контакты тех, кто провел на нашем сайте более 15 секунд Резюме: самый удачный способ, оставили его на постоянной основе
2. Собирали контакты тех, кто посещал сайты конкурентов
Резюме: получили большой объем контактов, конверсия в целевой чуть меньше, но все оки

3. Собирали контакты всех, кто звонил конкурентам
Резюме: для нас получилось менее эффективно, отказались

+178 целевых лидов в месяц: протестировали сервис, который определяет контакты пользователей

Как выстраивали процесс работы

  • Взяли сначала 1000 контактов. Протестировали скрипты на нашем отделе продаж. Из 1000 контактов было 20 целевых, которые перевели в воронку.
  • Поняли что в скриптах работает, а что нет. Выкинули ненужное. Купили ещё 1000 идентификаций с нашего сайта и 1000 идентификаций с сайтов конкурентов. Получили 28 целевых контактов с нашего сайта и 21 целевых контактов с сайтов конкурентов. Дальше работали с этими лидами как с обычными заявками с рекламы.
  • Поняли, что не справляемся. Наши менеджеры были загружены отработкой лидов, не было подготовленных скриптов, мы только учились работать с такими заявками. Поэтому взяли небольшую паузу на автоматизацию процессов и увеличение пропускной способности отдела продаж.
  • Вернулись с большими амбициями и взяли 6000 контактов: 2000 с нашего сайта, 2000 с сайтов конкурентов и 2000 контактов тех, кто звонил конкурентам.

Что получилось на 3-й месяц работы

Наш сайт: из 2000 контактов 47 целевых
Сайты конкурентов: из 2000 контактов 42 целевых
Звонили конкурентам: из 2000 контактов 20 целевых — этот способ для нас оказался менее эффективным, поэтому в последствии от него отказались.
Лайфхак: заявки, которые нам не подходили по объему, передали частным организаторам и заработали бонус

Результат за 3 месяца тестирования

+178 целевых лидов в месяц: протестировали сервис, который определяет контакты пользователей

Бюджет: 180 000 р.
Контактов: 9 000
Количество целевых лидов: 178
Сделки: 38
Стоимость сделки: 4736р.

В ходе тестирования мы адаптировали наши скрипты и обучили менеджеров работе с заявками dmp.one. Процесс был непростым, но успешным.

Мы смогли оптимизировать расходы на маркетинг, одновременно увеличив продажи. Планируем и дальше использовать этот сервис и расскажем о следующих этапах тестирования.

Хотите узнать, как применить инструмент определения контактов потенциальных клиентов в вашем бизнесе, обращайтесь за консультацией.

11
Начать дискуссию