Мы на рынке 6 лет, но никогда не говорили о себе так открыто. Мы – международная сеть лаунж-баров «Дуть». Познакомимся?
Все началось в 2018 году с небольшой кальянной в городе Набережные Челны. Город знаменитый производством грузовых автомобилей «КАМАЗ» и популярной туалетной бумаги, но сейчас не об этом. Второго марта родилось первое уникальное пространство для отдыха. Стояла задача соответствовать реалиям и укрепиться в числе лучших, а эпоху обшитых тканью поддонов и темных подвалов оставить в прошлом.
Стильный интерьер, игровая зона с приставками PlayStation, авторская подача кальянов и команда обученных профессионалов дали успешный старт новорожденному проекту — 3 заведения в республике Татарстан. За год «Дуть» стал сетью.
Бизнес стремительно рос и менялся, и мы решили сменить подход. Парадоксально, да? Зачем, если сеть активно растет. Но каждый владелец бизнеса знает, что удержаться на вершине помогают свежие решения. Нашим стал авторский бар, благодаря которому выручки выросли более чем на 30%.
Дела шли отлично. Мы завершили упаковку бренда, запустили сайт дуть. рф и вуаля! В 2019 году продана первая франшиза партнерам в Ульяновске. Мы бы могли рассказать, как это было, но гораздо интереснее узнать историю из первых уст, не так ли?
А теперь немного о сложных вещах простым языком. Представьте, Вы владелец сети заведений, у вас большая команда сотрудников, огромная база поставщиков, ремонтные работы, и не стоит забывать про привлечение клиентов. И Вам не нужно заниматься этим в одиночку! Для этого существует управляющая компания (УК). На данный момент в состав команды входит более 30 человек. Операционные вопросы, централизованный маркетинг, обучение и повышение квалификации персонала: этим занимается УК. Иными словами – курирует все филиалы от А до Я.
«Дуть» продолжает стремительно развиваться, и в 2020-ом году сеть насчитывает 10 заведений. Мы не остановились на этом и взяли следующую вершину – новый партнер открывает заведение в Минске. «Дуть» выходит на международный формат. Но желающих стать гостями уникального пространства было настолько много, что партнер открывает второе заведение. Неплохо для «кальянной», да?
В 2021, несмотря на трудности, мы не стояли на месте и продолжали развиваться, вложения партнеров окупились менее чем за 2 года (круче, чем недвижка, не правда ли?). Каждый был заинтересован в еще большем росте. Так, управляющая компания организовывает большой «Киберсъезд» для всех действующих партнеров сети в городе Сочи, чтобы обсудить дальнейшие планы и утвердить стратегию развития в современных реалиях.
Результат не заставил себя долго ждать. Сеть набирает невероятные обороты, и всего за три месяца наши пространства появляются сразу в трех территориально важных для сети точках — Москва, Сочи и Нижний Новгород. В этот же период УК создает уникальный проект – «База знаний». Это обучающий онлайн-центр, единая площадка ценной информации, доступ к которой имеют все наши партнеры и линейный персонал. Благодаря «Базе знаний» сотрудники повышают свой скилл, проходят тестирования и обучения как в текстовом формате, так и при просмотре подкастов. В квалификации мастеров, администраторов, бартендеров мы уверены на все 100%. Их работа на контроле «Базы знаний» и УК.
Параллельно ведется работа с партнерами, к слову, более 75% процентов из них выросли до двух и более заведений. Мы уверяем, это не предел, и будем рады видеть новых партнеров для увеличения зоны присутствия не только в России, но и за её пределами.
В начале статьи мы вскользь упоминали, что на данном этапе идет строительство четырех новых заведений под единой эгидой бренда «Дуть». История одного из наших новых партнеров, заведение которого вот-вот откроет свои двери в Краснодаре, довольна интересна.
И все действительно будет круто. Мы укрепили статус международной компании – два уникальных пространства в Республике Беларусь, одно в Узбекистане, и сейчас на подходе еще не одна страна. С момента основания наши выручки увеличились десятикратно, мы создали мощную команду профессионалов, способную, действительно, на все. Обучающий проект «База знаний», над которым мы работали несколько лет, стала прочной опорой для нас и наших партнеров. В этом году мы взяли планку в 21 уникальное пространство и точно знаем, что это не предел.
Главное - чтобы кальяны вкусные были и их умели вести.
Сразу вспоминается фраза из новогоднего выпуска ВУ: Кто будет дуть?"))
20 заведений 🤙🏻