Уникальное сообщество, которое стремился построить Пьер Омидьяр, мы продолжаем развивать и укреплять до сих пор. Это основная ценность, которая есть у нашей компании. Мы сами — его непосредственная часть: многие сотрудники eBay являются продавцами (я и сам когда-то торговал хрустальными люстрами), абсолютно все что-то покупают на площадке. Мы не где-то за каменной стеной, а близко к клиентам: активно общаемся с продавцами и покупателями в соцсетях, чтобы оставаться в курсе того, что их волнует. Вот почему в конце каждого дня у меня появляется ощущение, что я сделал что-то полезное — что-то, чтобы всему этому сообществу людей жилось и работалось немного лучше. У моей деятельности есть смысл. И этот смысл — причина, почему я пришел работать в eBay, почему с гордостью ношу футболку с логотипом eBay в будни и в выходные, почему я продолжаю делать то, что делаю.
Команда eBay, молодцы!
Поздравляю!
Вперед и только вперед! )))
Давно бы уже свою платежку придумали, вместо того, чтобы PayPal продавцы комиссию платили.
Shut Down с почтовыми операторами так и не закончился. Посылка EMS Россия - США больше месяца шла. В начале августа заказы отправлял.
Позиция eBay - проблемы с доставкой = проблемы продавца.
Мартовские, апрельские, майские отправления - задержка более 2х, 3х месяцев по вине Почты России. Ebay support вернул всем клиентам платежи. Спустя пару месяцев клиенты получили товар. И отказались платить за товар.
Как финал у меня на аккаунта испорченные метрики, которые нельзя удалить(прошло 3 месяца) и убытки под 3500$
ebay = свобода