ECOMMPAY Digest: Как COVID-19 меняет е-коммерцию?

ECOMMPAY Digest: Как COVID-19 меняет е-коммерцию?

#ecommpaydigest: обзор топовых финтех-новостей недели

Все и всюду говорят про COVID-19. Мы не станем исключением. Болезнь серьезно ограничила нашу свободу передвижения, свободу выбора. Болезнь серьезно повлияла на мировую экономику и привела к массовой миграции офлайн-бизнеса в онлайн.

О чем же сейчас идет дискуссия в международных и локальных СМИ?

Удаленная работа

Пока нет полной статистики о том, столько людей перешли на работу из дома. Но одно можно сказать практически с полной уверенностью – если у вас есть возможность трудиться дистанционно, вы ее используете.

В недавнем выпуске CNN Reliable Sources, CEO американского транснационального телекоммуникационного конгломерата AT&T Рэндалл Стивенсон, подтвердил, что объемы мобильного трафика возросли на 40% в рамках его сети. Число онлайн-конференций и звонков увеличилось более чем на 100%.

Многие компании только сейчас занялись перестройкой своих бизнес-процессов, чтобы сотрудники могли работать дистанционно. Как предсказывает издание Guardian, это начало больших перемен, поскольку люди, работающие сейчас из дома, начинают задаваться вопросом: «А зачем я раньше ходил в офис?».

Люди сидят дома, люди потребляют больше, находясь дома. По данным Quantum Metrics, с того момента как начался COVID-19, онлайн-покупателей стало на 8.8% больше.

Удаленные развлечения

Work hard, play hard! После долгого рабочего дня в «домашнем» офисе все больше людей проводят свободное время за просмотром любимых ток-шоу и стримингового контента или же играют в онлайн-видеоигры. Чтобы справиться с повышенным уровнем спроса, Netflix и YouTube временно сокращают европейский трафик на 25%. Также снизится качество видео, сообщает BBC.

Геймеры, тем временем, осаждают онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam. Издание GeekWire сообщает, что 15 марта пиковое число одновременно участвующих игроков составило 20,3 миллиона. Предполагаем, что число внутриигровых покупок и скачиваний также претерпело значительный рост.

Возможности для быстрого развития e-коммерции

На прошлой неделе издание Finextra сообщило что сеть кофеен Costa Coffee полностью отказалась от использования наличных денег, в качестве превентивной меры от распространения COVID-19. Будет ли подобных компаний становится больше? Этот вопрос не нуждается в ответе.

Люди состоят из привычек. Привычки, которые у нас сформируются пока мы сидим в изоляции, вполне могут закрепиться и остаться с нами после COVID-19. Сейчас у нас появляются новые паттерны потребительского поведения, новый стиль работы, новый стиль жизни.

55
Начать дискуссию