Как EdTech-компании ищут экспертов онлайн-курсов? Делимся инсайдами из индустрии

Существует миф, что стать спикером в онлайн-школе может только известное в своей сфере лицо с большим числом подписчиков в соцсетях и громкими кейсами. Но важно не только это. На что еще обращают внимание EdTech-компании при поиске эксперта?

Как EdTech-компании ищут экспертов онлайн-курсов? Делимся инсайдами из индустрии
1414

У меня супруга хореограф профессионал с большим опытом и работы и преподавания. В такой сфере имеет смысл онлайн образованием заниматься развивать свой канал бренд итд?

1
Ответить

Хороший вопрос! Задали его эксперту, вот ответ Вероники:

Да, однозначно имеет!
Я знаю проекты, где даже инструкторов по конному спорту обучают онлайн. Конечно, это не заменит полноценного офлайн-обучения, но для отдельных инструктажей, курсов с объяснением каких-то нюансов работы и т.д. действительно нужны такие специалисты и их периодически ищут 🙌

Ответить