Будущие магистры предпочитают изучать big data и data science (рост интереса составил 8,3%), науки о здоровье и биологию (прибавили 7,5% и 6,9% соответственно). Стремительно теряют популярность программы, посвященные изучению международных отношений и финансов (потеряли 6% и 4,3% соответственно).
По данным какого-то сайта на вордпресс, который сделал пдфку с репортом в процентах, а не абсолютных числах, основываясь на данных, источник которых не указал. Отсюда следует, что вся аналитика отражает те направления, у которых была лучше успешность в рекламе у конкретно этой фирмы, например в Google AdSense.
Если это вообще не выдумка с проталкиваем тех стран, где больше провизия.
Да вообще все рейтинги - это условность! Но я опубликовала эту информацию, так как мне она кажется близкой к действительности