В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы

И обязать некоторых из них помечать обучающие материалы как «не гарантирующие результат».

Источник фото: Big Picture
52

Полумеры. Почему бы просто не начать жестко наказывать за любое вранье в рекламе. О цене, об условиях, о потребительских свойствах товара или услуги. С *минимальным* безусловным штрафом в пользу потребителя в размере средней зарплаты по стране, помимо прочего. Чтобы всякие звездочки, умолчания и художественные преувеличения вымерли как класс, по крайней мере в официальном бизнесе.

25
Ответить

Щас люди из сферы банков перечитали твоё сообщение и все равно ничего не поняли.

16
Ответить

Тогда никто не будет покупать всякое г...но.

3
Ответить

Потому что доказать проблематично и придется разбирать каждый кейс, что влечет высокую нагрузка на суды

3
Ответить

Почему бы просто не начать жестко наказывать за любое вранье в рекламеЭто лежит в плоскости закона о рекламе, так как "полускрытые" (точнее написанные мелким шрифтом) условия присущи не только инфоркурсам

2
Ответить

Вся прикорытная мафия тогда пойдет по миру. А блогеров им трогать не страшно, у прикорытных два слова связать сложновато будет

Ответить

Такая мера (правда у всех своя) подхлестнет потребительский терроризм, что в свою очередь подхлестнет рост цен.

Ответить