Психологическая техника “4WD” вместо одного “Колеса баланса”

Про колесо баланса слышали многие и я не исключение. Я то и дело рисовала странные зигзаги вместо окружности по этой технике и не понимала, как успеть во всех сферах одновременно. И как это может помочь мне прямо сейчас.

Психологическая техника  “4WD” вместо одного “Колеса баланса”

Только в какой-то момент мне стало понятно, что за всю жизнь я ни разу никуда не доехала на одном колесе. И даже если мое колесо будет очень равномерным, круглым, если я сяду на шпагат и таки сбалансирую все сферы жизни за раз, езда на одном колесе все равно доставит мне кучу неприятностей. Я не знаю, как с этим справляются цирковые медведи. Я - пас.

В жизни мне всегда нужно было минимум 2, а лучше 4 колеса.

Психологическая техника  “4WD” вместо одного “Колеса баланса”

Если учесть во внимание снежные Сибирские зимы, Русские бездорожья и резкие повороты жизни, желательно, чтобы все 4 колеса уверенно гребли и могли протащить меня через любые ситуации.

Психологическая техника  “4WD” вместо одного “Колеса баланса”

Так и появилась моя психологическая техника анализа ситуаций “4WD или полный привод”. Делюсь.

🚗У людей, все как у машин. Есть те, кто едет по жизни на переднем приводе, есть - кто на заднем. Есть такие как я 😆 - чем выше клиренс и крепче муфта полного привода, тем интереснее жизнь) Если дочитаете до конца - думаю поймете, какой привод у вас ведущий. Потом обязательно поделитесь в комментариях под постом.

За передние колеса отвечают “душа и тело”.

Люди переднего привода эмоциональные, душевные, эмпатичные, выносливые, крепкие физически. Про них можно говорить много. Дам только краткую характеристику и вы все поймете. Если кто-то сильно ранит их душу - они легко поставят вместо нее "запаску" и поедут на морально волевых, так, чтобы не показать своей слабости. Хорошо, если заедут на шиномонтаж к хорошему психологу, но это делают далеко не все. Большинство поедут на ремонт только, если случится жизненная авария... и кроме колес придется попутно чинить все подряд.

✅ Если передние колеса работают синхронно - все хорошо. Как только в жизни я или мои клиенты не вписываются в поворот, я всегда первым делом смотрю на то, какой привод у человека. Если передний, смотрим на передние колеса. Какое колесо заело? Где нужно внимание. Я не балансирую все сферы жизни клиента.. Мы просто смотрим, какое колесо пострадало и чиним его.

Как только любое из колес получило повреждение - все остальные берут нагрузку на себя. Чем быстрее исправить ситуацию, тем легче всему остальному. Затянем на долго - все летит к чертям по очереди.

📌 Есть люди с ведущим задним приводом. За задние колеса отвечают “Реализация (дело) и коммуникации”.

Жесткие логики, реалисты, материалисты, знающие толк в системах, структурах, управлении, риске. Не зря многие из них гоняют на БМВ😉.

Задний привод еще часто встречается у грузовых машин. Вот и с грузовыми людьми так. Это те, кто могут вынести очень много. Но не за счет эмоций, а за счет логики, стрессоустойчивости, усиленных рессор и твердости в характере.

Дорогие женщины! Если у вашего любимого мужчины ведущие колеса задние - а это “Реализация в работе и коммуникациях с людьми” - даже не пытайтесь вывести его на эмоции, привлекать внимание истериками или вызывать чувство вины обидами. Ему жизненно необходимо восстановиться, если в какой-то из этих сфер произошел пробой. Он потом все привезет вам с ветерком, что захотите, когда будет в норме. Но не вставляйте ему палки в колеса в самое неподходящее время.

У женщин тоже это работает. Если у женщины тема дела и коммуникаций с людьми в приоритете, мужчины никогда не сделают из нее домохозяйку. а если сделают, то сильно пожалеют.

🧩 Есть люди полноприводные. Они могут и то и это. Им проще. Если какая-то часть отказалась работать - другая возьмет удар на себя. Это люди - которые могут контролировать почти все на этой планете. Но даже им периодически нужен трактор, если они себя переоценят. Ах, да. Еще ремонт и обслуживание всегда обходится дороже. Я проверяла)

В итоге, в любой непонятной ситуации, я смотрю сначала на то, какая ось у человека ведущая. Мне это видно невооруженным глазом. Могу даже в технический паспорт не заглядывать. А дальше ищу поломку. Быстро. И даю одно задание. Что конкретно “одно” нужно исправить, чтобы снова можно было ехать. Для каждого своя инструкция.

Психологическая техника  “4WD” вместо одного “Колеса баланса”

❤ Вы точно хорошо себя знаете. Если чувствуете, что сдает тело - бросайте все дела и позаботьтесь о нем. Если забыли и давно не баловали "душу внутри", не упирайтесь, не езжайте на спущенном колесе, остановитесь. Сделайте что-то для себя сегодня, а не тогда, когда от колеса останутся лохмотья.

Если вдруг больше всего ваши мысли занимают "Реализация и коммуникация", которые в последнее время "плохо едут" - идите уже в проявленность, не ждите погоды с моря. Пусть другие дела подождут.

Поймите, что является для вас фундаментом и не катайтесь по жизни на спущенных колесах, это еще никому не помогало доехать до целей.

Ваша Мария Кочкина.

Психологическая техника  “4WD” вместо одного “Колеса баланса”
Начать дискуссию