Директор по стратегии Пирс 5 Игорь Благодарский выступил 31 мая в рамках конференции GR-PR компаний «Севергрупп» с докладом «Почему компании инвестируют в бренд работодателя».
В своем выступлении Игорь подсветил основные причины, для чего стоит вложиться в развитие HR- бренда. Это, например, дефицит кадров и конкуренция за них, изменения ожиданий соискателей, рост значения человекоцентричности в корпоративной культуре и сильные бренды работодателя у технологических гигантов. Игорь также напомнил, что бренд работодателя помогает активировать стратегию компании в отношении людей, влияет на поведение сотрудников и соискателей, улучшает финансовый результат. В заключении наш спикер привел четыре ключевых принципа работы с брендом работодателя.
Напомним, что чуть ранее Игорь Благодарский провел мастер-класс на тему стоимости бренда для слушателей Farm Creative.