Что не так с онлайн-образованием, в том числе для программистов

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня расскажу про некоторые нюансы онлайн-образования.

1212

Берутся трендовые инструменты - html/js/php или java/kotlin/swift. За 1-2 месяца пишется демо проект - бложик, калькулятор, to-do list, что-нибуть простое и полезное.

простите а откуда у некого абстрактного "менеджера среднего звена на свиноферме" навык должен появиться чтобы это написать? если на js-html не ещё моооожно что-то родить, то в мобилке я вообще сомневаюсь, и то как правило такого качества что с этим и на джуна никто брать не будет, и на стажера. потому что этого самого писателя спросят пару вопросов про базовые алгоритмы, устройство памяти, типы данных и поехали поплыли, а если копнуть в гит, устрйоство протоколов и прочее. 

ну ненужны компаниям писатели калькуляторов на js или чем угодно ещё. не нужны ибо сейчас по ютуб видосу можно обезьянкой наваять и посложней проект, но попасть в ситуацию когда нужно сделать что-то про что на ютубе видосика нет и пока пока, побежал к колеге а коллеге свои задачи нужно делать не про тонкости устройства ЯП или Computer Scince тебе рассказывать.

2
Ответить

Ох уж эти мифические алгоритмы, память и протоколы. Все требуют, все спрашивают, никто не использует )

8
Ответить

Согласен, автор теоретизируют по 1-2 месяца. Поэтому статья бесполезна и отдает популизмом. Сам он, наверняка, не возьмёт программиста после такого обучения.

Ответить