Сознание можно представить как прожектор, освещающий лишь часть наших умственных процессов, тогда как остальные остаются вне сознания и определяются как неосознаваемые процессы. Подсознания в классическом смысле, как подвалов в мозгу, не существует. Ум человека связан с его способностью понимать закономерности природы, включая социальные отношения. Хотя наследственность влияет на врождённые способности, их можно преодолеть с помощью усердного труда. Даже если человек рождается с меньшими общими способностями, он может обогнать более способного, но ленивого, усердной работой. Образование играет ключевую роль в развитии ума, и даже гениальные люди нуждаются в обучении, чтобы реализовать свой потенциал. Призвание человека можно найти, наблюдая за тем, что приносит ему удовольствие и в чём он преуспевает. Счастливый путь к успеху заключается в упорстве и воле.