— Типичный наш юзер — это зумер. Скорее всего, ему либо ей от 15 до 25 лет. Он/она очень прагматичный человек. Этот молодой человек/девушка уже наблюдали, как во время кризисов благосостояние их семей резко падало, поэтому они научились считать деньги. Соответственно соотношение цена/качество, в том числе и по потраченному времени, для них критично. Он/она хочет развиваться, впитывает много информации. К примеру, средний зумер, который сейчас учится в университете, тратит 6,5 часов в неделю на домашнюю работу. В то время как типичный миллениал, который не намного старше, тратил в среднем 5 часов.
Подход интересный, ещё интереснее будет взглянуть на результаты после запуска — что получилось, что нет
"Никто не знает, как правильно делать стартап." Вот люблю когда люди трезво смотрят)
Пасссаны желаю вам чтобы загорелась очередная звезда из РБ🤟😎
Не взлетит. Даже потратя 2kk инвестиций на маркетинг приложение не соберёт ту массу пользователей, которая даст хоть какой-то буст проекту
Ну, хотя бы инвестиции можно попилить)
По факту, ленту в тиктоке и так можно обучить и получать образовательный контент)
В тиктоке точно также можно найти уйму развивающего хорошего контента. Чего там только нет если покопаться. А если вам попадаются одни школьницы, которые "секси мяукни - мяу" - то спросите, а почему оно так вышло? И может, на самом деле, в тиктоке все не так и плохо, просто школьницы вам нравятся (мне нравятся), а образовательный контент можно из книг/длинных видео получить.
О, да это же классика! Когда люди поливают фекалиями сервис Х, говоря, что там лента отстойная, и (якобы) люди-деграданты являются его целевой аудиторией, при этом совершенно не понимая, как эта самая лента данных сервисов формируется.