Юрий Шлаганов посвятил поколению Z, или зумерам, несколько исследований, а с недавнего времени и стартап. Проект EduDo запустили в мае, по задумке это мобильное приложение с развивающим видеоконтентом — ведь именно через видео зумеры предпочитают получать информацию.
В тиктоке точно также можно найти уйму развивающего хорошего контента. Чего там только нет если покопаться. А если вам попадаются одни школьницы, которые "секси мяукни - мяу" - то спросите, а почему оно так вышло? И может, на самом деле, в тиктоке все не так и плохо, просто школьницы вам нравятся (мне нравятся), а образовательный контент можно из книг/длинных видео получить.
О, да это же классика! Когда люди поливают фекалиями сервис Х, говоря, что там лента отстойная, и (якобы) люди-деграданты являются его целевой аудиторией, при этом совершенно не понимая, как эта самая лента данных сервисов формируется.