Провайдеры в корпоративном обучении. Внешние или внутренние?

Провайдеры в корпоративном обучении. Внешние или внутренние?

Корпоративное обучение играет важнейшую роль в развитии компаний и их успехе. Перед организациями встает вопрос: что лучше для повышения уровня корпоративного обучения – внешние или внутренние провайдеры?

Опираясь на результаты совместного исследования Академии бизнеса Б1 и «Эксперт РА», мы рассмотрим оба подхода и мнения касательно них.

Внутренние

Традиционно потребности в обучении сотрудников частично закрываются внутренним обучением, поскольку оно дешевле, быстрее и зачастую эффективнее с учетом погруженности в специфику компании

Внешние

Внешние провайдеры, как правило, привлекаются для закрытия точечных, узкопрофильных вопросов. Кроме того, далеко не у всех компаний есть лицензированные и аккредитованные собственные образовательные центры, в которых можно пройти обязательное нормативное обучение, которое требует специфика отрасли.

Зачем обращаться ко внешним провайдерам?

Для преодоления новых вызовов обращаются к внешним провайдерам, так как есть возможность привлечь специалистов, глубоко погрузившихся в соответствующие тематики и имеющих релевантный опыт.

Топ-5 тем, по которым сотрудникам требуется обучение у внешних провайдеров

Провайдеры в корпоративном обучении. Внешние или внутренние?

Составляющие качественного обучения

Прежде всего стоит определить направление обучения. Выбор внешнего провайдера является уже вторым по важности шагом.

Давайте рассмотрим, какие критерии являются основными при выборе внешнего провайдера:

Топ-10 критериев:

Провайдеры в корпоративном обучении. Внешние или внутренние?

Для опрошенных работодателей самыми важными критериями при выборе внешнего провайдера обучения являются качество контента, экспертиза и понимание запросов клиента.

Все эти 3 пункта про качество обучения. Поэтому, например, доступные цены входят в топ-5, но не считаются самым важным критерием.

Провайдеры в корпоративном обучении. Внешние или внутренние?
Меньше всего при выборе внешнего провайдера работодатели обращают внимание на международную практику и российскую специфику которые находятся на 11 и 12 местах соответственно.

Выбор между внутренними и внешними провайдерами зависит от потребностей компании и специфики обучения.

Внутренние провайдеры предлагают более быстрое обучение, учитывающее специфику компании, в то время как внешние могут предложить более глубокое погружение в определенные темы и релевантный опыт.

Важно определить направление обучения и актуальные темы, выбрать провайдера, основываясь на главных критериях, таких как качество контента, экспертиза и понимание запросов клиентов.

Начать дискуссию