Пример 1: в прошлом году одна моя студентка поступала в Erasmus University of Rotterdam (топ-100 университетов мира) на программу Bachelor of Business Administration. Критерии отбора были максимально прозрачны, но одна из сложностей была в том, что было необходимо сдать вступительный экзамен по математике OPTM-A. Про этот экзамен очень мало информации в интернете, и мне было важно найти человека, который этот экзамен сдавал, а ещё в идеале и того, кто с этим экзаменом поступил в вышеназванный университет. Через сайт этого университета я нашел сообщество студентов, связался с одной из них и узнал всю необходимую информацию. А ещё, чтобы это было полезно не только моей студентке, но и другим ребятам, я взял у студентки университета интервью и выложил его на канал. Это очень помогло нам понять из чего состоит экзамен: моя студентка набрала по нему 90% (для поступления было необходимо 75%) и получила приглашение о поступлении в Erasmus University of Rotterdam!
Пример 2: Перед тем, как я сам участвовал в конкурсе "Студент года России" я опросил несколькоих участников прошлых лет. Я спрашивал, чт опомогло одному выиграть. и чего не хватило другому, спрашивал, какие были испытания, что давалось труднее всего и какие были рекоммендации. Это помогло мне сложить у себя в голове образ победителя. Я понял к каким испытаниям готовится, на что сделать акцент и что осебнно ценят члены жюри. Это помогло мне выиграть конкурс и получить звание "Лучшего студента страны".