Русский язык для предпринимательства. Заметка 3. Описание продукта.

Русский язык для предпринимательства. Заметка 3. Описание продукта.

Новые успешные продукты начинались как идеи. В некоторой степени, предприниматели должны описать их идеи семье, друзьям, покупателям/заказчикам и инвесторам.

Почему простые описания продуктов важны ?

  1. Действие, которое помещает идею в одно простое специфичное предложение, помогает предпринимателям думать яснее об их продуктах.

  2. Предприниматели могут использовать описание продукта из одного предложения, что бы иметь лёгкие, помогающие разговоры о новом продукте с семьёй, друзьями, покупателями/заказчиками, инвесторами. И получать их мнения о том, что им нравиться или что они хотят.

Описание структуры предложения для простого описания продукта одним предложением.

Описания продуктов
Описания продуктов

В этой простой структуре предложения, каждый цвет представляет разный вид информации.

  • Красная часть - имя продукта.

  • Зелёная часть - тип продукта, описывает какой это вид продукта. Попробуй быть более детальным чем использовать слово товар, услуга, или гибрид. Так выбор слова разделит больше информации. Например, товар это очень обще. Если я скажу скрепка это товар, слово товар не добавляет сколько-то информации. Поэтому в описании говориться, что скрепка это инструмент.

  • Синяя часть - группа людей, кто похоже использует этот продукт, представляет целевой рынок.

  • Фиолетовая часть - информация об основной функции, должна объяснить что твой продукт поможет делать людям. Другими словами, большинство продуктов помогают людям с одной простой нуждой. Например, люди используют мобильные телефоны для простой нужды лёгкой коммуникации.

Вопросы для описания продукта одним предложением.

  1. Кто нуждается в том, что продукт может делать ? Этот вопрос помогает предпринимателям думать о цели рынка более ясно.

  2. Какие другие продукты могут делать то же самое, что этот новый продукт? Этот вопрос помогает предпринимателям думать о конкурентах.

  3. Кто производит или продаёт продукты, которые могут быть отнесены к этому новому продукту и поэтому может быть интересен в поддержке нового занятия(бизнеса) либо финансово, либо операционно ? Этот вопрос помогает предпринимателям думать о том, где он или она могут найти инвесторов.

Русский язык для предпринимательства. Заметка 3. Описание продукта.

Грамматическая структура это глагол в настоящем времени и дополнение(complement), который является прямым или непрямым объектом, фразой с предлогом, или фразой с наречием. Для скрепки, основная функция это держать бумаги. Этот глагол и прямой объект. Для услуги такси, основная функция это двигать с места в место. Это глагол и две фразы с предлогом. Большинство продуктов имеют одну основную функцию. Но некоторые гибридные продукты могут иметь две.

Когда продукт имеет более чем одну функцию, предприниматели должны задать 3 перечисленных вопроса для каждой функции.

  1. Кто нуждается в функции продукта?

  2. Какие другие продукты могут помочь людям с функцией продукта?

  3. Кто производит или продаёт продукты, которые могут относиться к функции продукта и поэтому, могут быть интересны в поддержке нового занятия(бизнеса) либо финансово, либо операционно?

Заметка основана на курсе English for Business and Entrepreneurship of University of Pennsylvania.

Начать дискуссию