Искусство отражения и взаимодействия
Аниш Капур, британско-индийский скульптор, родился в Бомбее в индийско-еврейской семье. Он учился в интернате и жил в кибуце в Израиле, прежде чем перебраться в Англию для изучения искусства. Его работы выделяются простыми, изогнутыми формами и яркой монохромной окраской. Многие из них имеют зеркальную поверхность, отражающую окружение. К числу его масштабных произведений относятся: ● Taratantara (1999) – 35-метровая скульптура в Baltic Flour Mills, Гейтсхед; ● Марсий (2002) – стальная работа в Турбинном зале Галереи Тейт Модерн; ● Параболические воды (2000) – вращающаяся окрашенная вода, показанная в Лондоне; ● Зеркало неба (2001) – зеркальная скульптура в Ноттингеме; ● Врата облаков (2004) – 110-тонная скульптура в парке «Миллениум», Чикаго; ● Зеркало неба (2006) – зеркальная работа в Рокфеллеровском центре, Нью-Йорк. Капур продолжает исследовать формы и материалы, создавая уникальные взаимодействия со зрителем.
Сегодня я расскажу как из творчества художника с уникальным живописным стилем, мы создаем экстравагантные, провокационные, и где-то даже дерзкие ювелирные украшения, которые бросают вызов классической ювелирке.
Часто в рендерингах интерьера и финальных проектах попадается лампа Kizu от датского бренда New Works.
Недавно я сделала то, что многие назвали бы смелым решением, — у меня дома появилась скала. Да-да, не живая, конечно, но выглядит как настоящая! Я хочу поделиться с вами своим опытом — как я пришла к этой идее, с чем столкнулась в процессе и что из этого получилось.
С 6 по 8 декабря в Москве прошла третья ярмарка современного искусства catalog, организованная Ассоциацией галерей. Расскажу и покажу от первого лица, как это было.
Мне нравится современное искусство тем, что оно не навязывает смысл. Зритель создает смысл наравне с автором. Зритель — в процессе восприятия, автор — в процессе творения.
Привет! Сегодня я расскажу о том, как черпая идеи в шедеврах искусства, мы с командой создаем бренд дизайнерских украшений Thing Jewelry. Точнее покажу — в этом посте никакой маркетинговой инфы, только о дизайне и его создании.