Знакомый(Acquaintance) - человек, которого ты знаешь, но не очень хорошо, и который, следовательно, не совсем твой другДёшево(Cheap) - стоит немного денег или дешевле, чем обычно или ожидаетсяЗакрытый вопрос(Closed question) - Вопросы, которые имеют определённые ответыДемографический профиль(Demographic profile) - описание определённого типа клиента/заказчика, включая их пол, возраст, доход и т.д.Фокус Группа(Focus Group) - группа людей, которые были собраны вместе для обсуждения определённой темы, с последовательной целью решить проблему или предложить идеиФормальный(Formal) - использование согласованного и часто официального пути делания делПривычка(Habit) - определённый путь действий, который ты направленно делаешь регулярноНеформальное Исследование(Informal Research) - включает любые обсуждения о новом продуктеНеформальный(Informal) - Не официальныйРыночная ниша(Market Niche) — специфичная/определённая группа людей, которые, похоже будут заинтересованы в покупке продуктаИзмерение(Measure) — определить точный размера или количество чего-либоОткрыто Заканчивающиеся Вопросы(Open Ended Questions) — могут иметь много разных типов ответовВоспринимаемая Ценность/Значение(Perceived Value) — сколько кто-нибудь был бы готов заплатить за продуктУбедительный(Persuasive) — делающий вас хотеть сделать что-то или поверить в отдельную вещьПредпочтение(Preference) — тот факт, что тебе нравиться что-то или кто-то больше, чем другая вещь или человекКачественный(Qualitative) — относящийся к качеству опыта или ситуации, а не к фактам, которые можно измеритьКоличественный(Quantitative) — относящийся к количеству, которое можно измеритьОтвечающий(Respondent) — тот, кто отвечает на вопрос.Субъективный(Subjective) — подвержен влиянию личных верований или ощущений и чувств, а не основанный на фактахОбъективный(Objective) — не подвержен влиянию личных верований или чувств и ощущенийОпрос(Survey) — набор вопросов, которые задаются людям для сбора информации или выяснения их мнений