Русский язык для предпринимательства. Заметка 5. Исследование Рынка. Формальное и Неформальное.

Русский язык для предпринимательства. Заметка 5. Исследование Рынка. Формальное и Неформальное.

Исследование рынка это важная часть разработки нового продукта. Это помогает предпринимателю проверить как люди могут ответить на продукт до того, как делать инвестицию. Если люди отвечают положительно, затем предприниматель может найти тех людей, кто мог бы похоже купить новый продукт.

Эта группа называется Рыночная Ниша. Если люди отвечают положительно, предприниматель может использовать эту информацию, что бы помочь убедить инвесторов в том, что новый продукт будет успешным.

Если люди не отвечают положительно, затем предприниматель имеет два выбора.

  1. Сделать изменения в новый продукт и затем сделать больше исследований для проверки ответов людей снова.
  2. Решить разрабатывать другую идею для нового продукта.
Русский язык для предпринимательства. Заметка 5. Исследование Рынка. Формальное и Неформальное.

Исследование рынка может ответить на следующие вопросы:

  • Какой их демографический профиль ?
  • Какие их прошлые и текущие предпочтения ?
  • Какие их будущие нужды ?
  • Какие фишки и полезности продукта они хотят ?
  • Они бы заплатили за покупку этого продукта ?
  • Сколько они пожелали бы потратить ?

Существует два метода исследования рынка Неформальный и Формальный.

Неформальное исследование - часто появляется для расслабленных обсуждений.

Формальное исследование - требует использования специфических/определённых вопросов. Формальное исследование обычно делается опросом или через фокус группу. Опрос это набор вопросов, которые задаются людям для сбора данных, данные это информация, или выяснения их мнений. Опросы это способ для сбора количественных данных. Количественные данные могут быть измерены в количестве или числе. Вопрос опроса сможет спросить сколько времени кто-нибудь использует продукт каждый месяц. Это количественная информация, потому что это может быть измерено.

Фокус группа - группа людей, которые были собраны вместе для обсуждения определённой темы, с последовательной целью решить проблему или предложить идеи. Фокус группа это способ для сбора качественных данных.

Качественные данные - это о мнениях, чувствах, ощущениях и опыте. В отличие от фактов, это не может быть измерено. Вопрос фокус группы сможет спросить какие особенности(фишки) нравятся людям в группе и почему ? Вот простой пример, что бы показать разницу между количественными и качественными данными.

Опрос спрашивает 100 людей следящими двумя вопросами:

  1. Сколько раз в день ты чистишь свои зубы ?
  2. Почему ?

Исследователь сможет посчитать ответы на вопрос 1, анализирую сколько людей ответили 1,2,3 или 4 раза в день. Это могут быть Количественные данные потому что они измеримы. На другой руке, ответы на вопрос 2 могут быть невозможно для подсчёта, потому что люди смогут выразить их ответы многими способами, и с многими различными причинами. Это могут быть Качественные данные.

Неформальное исследование рынка

Неформальное исследование включают любые обсуждения о новом продукте. Канал взаимодействия может быть расслабленное обсуждение лично, по телефону, или через интернет. Или это может быть неформальное писание через интернет, через электронную почту или общественные медиа. Исследователь сможет представить однопредложное описание продукта с прототипом, если он доступен, следую двум вопросам.

  • Что вы думаете ?

  • Вы купили бы это ?

Преимущества

  • Легко - потому что семья, друзья и знакомые часто хотят дать мнения.
  • Дёшево - потому что, часто самая большая цена в делании исследования это время, потраченное на оплату работы для делания исследования.

Недостатки

  • Результаты обычно Качественные

  • Результаты не легко измеряемы

Типовые ответы на два общих вопроса 1) "Что вы думаете ?" и 2) "Вы купили бы это ?":

  • Это нормально; это классно; это приятно; это отличается.
  • Да; я дума да; Если бы у меня были деньги; может.

Трудно дать измерительный ответ, потому что:

  1. Некоторые слова и фразы не очень ясны

  2. Результаты могут быть субъективны, а не объективны

Семья, друзья, знакомые хотят оказать поддержку. Они могут говорить положительные вещи, когда им на самом деле не нравиться новый продукт совсем. Тот же самый подход это то, что локальное занятие(бизнес) могут переживать, что новый продукт будет конкурировать с их. Это значит они могут сказать, что им не нравиться продукт, когда он может нравиться им очень.

Чтобы привлечь инвесторов, предприниматели должны предоставить данные, которые показывают убедительный интерес рынка к новому продукту.

Поэтому трудно использовать неформальное исследования для привлечения инвесторов. Даже с учетом этих недостатков неформальное исследование может быть полезной частью разработки нового продукта, особенно на ранних стадиях, поскольку оно просто, дешево и быстро.

Однако тот факт, что это трудно измерить, может быть субъективно и неубедительно для потенциальных инвесторов, означает, что формальное исследование необходимо тоже.

Формальное Исследование

Преимущества

  • Может произвести больше количественных данных.

  • Опросы в основном предоставляют больше количественных данных чем фокус группа.

  • Больше похоже является объективным.

  • Возможные инвесторы больше убеждаются результатами.

Недостатки

  • Может быть трудно найти отвечающих. Исследователи хотят объективные данные и поэтому не хотят использовать людей, которых они знают. Это требует больше времени в планировании.

  • Может быть дорогим в нескольких путях. Это берет больше времени на администрирование формального опроса и всех отвечающих, которым дали тот же полный опрос. Если предприниматели хотят завершенный опрос быстро, они часто должны платить за помощь.

  • Обычно требует профессионально выглядящего прототипа или визуальное пособие, для сопровождения опроса

  • Более большое, более дорогое инвестиционное предложение может требовать использование фирмы специализированной на исследовании рынка для предоставления более убедительных, объективных и количественных данных. Это добавляет очень много к цене, это также требует больше планирования.


Формальное Исследование. Опросы.

Опросы обычно деляться на 3 части:

  • Демографический профиль, что бы понять базовую информацию об отвечающем. Это может включать пол, возраст, профессиональный рабочий статус, доход, семейная или живущая ситуация

  • Информация о прошлом или настоящем опыте. Это может включать привычки, регулярные занятия, предпочтения относящиеся к новому продукту.

  • Информация о будущих нуждах. Тут исследователь заинтересован в реакциях ответчика на специфичный фишки и полезности продукта. Исследователь так же попробует понять Воспринимаемую Ценность нового продукта. Другими словами, сколько отвечающий готов был бы заплатить за продукт.

Пример опроса для новой зубной щётки:

Вопросы о привычках:

  • Ты когда-нибудь чистишь зубы ?

  • Что ты используешь для чистки зубов ?

  • Сколько времени тебе требуется для чистки зубов ?

  • Где ты чистишь свои зубы ?

Для привычек могут быть вопросы о том, как часто:

  • Как часто ты чистишь свои зубы ?

  • Сколько раз в день ты чистишь свои зубы ?

Вопросы о предпочтениях:

  • Что то тебе нравиться больше всего в твоей зубной щётке ?

  • Что тебе нравиться меньше всего в твоей зубной щётке ?

  • Тебе нравиться твоя зубная щетка ?

  • Если нет, то почему ?

  • Тебе бы понравилось попробовать Новую Зубную Щётку ?

  • Если да, какую Новую Зубную Щётку ты бы предпочёл ?

  • Ты заинтересован в покупке Новой Зубной Щётки ?

  • Если да или возможно, сколько ты бы пожелал заплатить за одну Новую Зубную Щётку ?

Заметка основана на курсе English for Business and Entrepreneurship of University of Pennsylvania.

Начать дискуссию