Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

В этой статье расскажу о том, как я помог технически реализовать запуск своему клиенту Наталье, подключив 6+ различных сервисов.

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

Всем привет! Я Максим Вадимович (канал в ТГ с кейсами тут), технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 4,5 года реализовал более 500 проектов по различным направлениям, а также получил 180+ отзывов от клиентов о моей работе.

С каким запросом пришел клиент?

В конце июня 2024г. ко мне пришла клиентка Наталья, с которой ранее уже работали в других проектах.

Запрос был следующий:

«В июле будем делать полноценный запуск моего образовательного курса по Reels. Нужно подготовить платформу GetCourse для приема оплат, настроить и помочь провести живой вебинар, настроить отправку рассылок смс / автозвонков / на почты в виде email рассылок.

Живой вебинар будет только для участников мастеркласса - недорогого продукта, который будет продаваться перед основным обучением. Продажи мастеркласса также нужно реализовать через GetCourse».

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

Какое решение я предложил? Почему именно это решение?

После утверждения всего тех. задания, состоящего из более чем 30+ пунктов, я составил список задач, которые нужно было реализовать. Сервисов в работе было много и о каждом из них расскажу ниже.

  • GetCourse - основная составляющая всего запуска, вокруг которой все и крутится. Поскольку конечная цель всего запуска продажа основного обучения, которое состоит из видеоуроков / домашних заданий / тестов и др, естественно, мы выбрали именно эту платформу.

    Опыт из 200+ проектов, где конкретно я настраивал GetCourse и он сработал идеально и не принес никаких проблем, говорил о том, что нет смысла искать альтернативу.

    Закрыли вопрос выкладки уроков и продажи мастеркласса / основного обучения.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Сервис для проведения живого вебинара взяли Bizon365. Аудитория на 90% состояла из людей с России, либо СНГ, а в этих странах этот сервис работает идеально и без всяких проблем. На тот момент проблем с YouTube не было, поэтому использовали связку Bizon365 + YouTube.

    Я за 4.5 года работы 98% своих вебов (больше 150 проведенных вебинаров) провел именно через Bizon365. Никаких проблем никогда с вебинарами не возникало.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Поскольку на вебинар мы звали только тех, кто оплатил мастеркласс, вся база купивших мастеркласс была в GetCourse.

    А GetCourse позволяет отправлять email рассылки. Я не стал мудрить и искать сторонний сервис, а взял GetCourse. Это и дешевле, и проще в реализации.
  • Сервис, который позволяет отправлять sms-рассылки на телефоны, я взял P1SMS. Основная причина, почему я остановился на этом сервисе - тех. поддержка и ее желание помочь в решении любого запроса.

    Еще один плюс - ни в одном другом сервисе (пробовал минимум 3+ аналога) я не получал такую оперативную обратную связь, как тут. А оперативная обратная связь в запусках - мастхев.

    В 2021 я начал использовать его и с тех пор желания искать альтнеративу нет.

    Все sms уходят на телефоны клиентам вовремя, когда нужно, без всяких проблем.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Для автозвонков я взял “партнера” сервиса P1SMS - GOLOSP1SMS. Положительный опыт с P1SMS сыграл свою роль.

    И, начав пользоваться GOLOSP1SMS, проблем я также не обнаружил.

    Звонки доходят до всех людей, исключая несуществующие номера (не тратим лишние деньги на дозвоны по тем, кого не существует), а интерфейс максимально удобен и понятен в использовании.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Впоследствии появилась еще одна большая задача, которая не обсуждалась на старте, а именно - подключение телефонии для Отдела Продаж.

    Для этой задачи взял сервис OnlinePBX.

    Неоднократно настраивал этот сервис и связывал его с GetCourse и из раза в раз он показывал себя прекрасно. Не стал ничего придумывать и подключил именно его.

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

Что было сделано?

  • Создал страницу на GetCourse для оплаты мастеркласса
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Создал страницы на GetCourse для оплаты основного обучения
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Создал тренинг на GetCourse, куда загрузил все обучающие уроки от эксперта и инструкции к тому, как участнику мастеркласса попасть в закрытый канал в Telegram
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Создал тренинг на GetCourse для основного обучения и наполнил его уроками и другим контентом, которые мне передали по тех. заданию.

    Также перенес весь дизайн и сверстал его, как на это был запрос
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • В сервисе Bizon365 создал вебинарную комнату, которая далее будет использоваться для проведения живого вебинара.

    Эфир прошел в штатном режиме, без всяких проблем
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Настроил email / sms / автозвонки в нужный день и время по тех. заданию, когда это было необходимо.
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Телефонию Online PBX настроил для 3 менеджеров продаж, чтобы они могли звонить лидам, оставившим заявку на основное обучение / мастеркласс прямо из GetCourse.

    Менеджеру достаточно было установить приложение к себе на компьютер, далее по значку “телефон” из карточки клиента можно было сразу звонить и начинать переговоры
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • После закрытия продаж и перед стартом основного обучения, я настроил рассылки email на почты в определенные дни и время, которые должны уходить ученикам.

    Помимо этого, я распределил учеников по кураторам, исходя из выборок, которые прислал мне эксперт
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ
  • Во время проведения основного обучения я оставался на полноценном ведении проекта для решения следующих задач:
    - загрузка живых созвонов на GetCourse, которые проводились каждые 2-3 дня;
    - открытие уроков по расписанию, добавление / правка домашних заданий и контента в уроках;
    - коррекция ссылок на конспекты в уроках на GetCourse
Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

Какой результат получили?

Запуск проходил с июня по сентябрь.

За это время были реализованы все задачи, которые обсуждались на старте. Все сервисы показали прекрасную надежность и бесперебойную работу.

Основной фокус во время продаж основного обучения ложился на менеджеров ОП. Мне, как и всей команде, было важно, чтобы процесс взаимодействия с лидами у ОП был максимально прост и понятен. И OnlinePBX отлично дал нам такую возможность. Телефония у менеджеров не отваливалась (как это бывает на аналогах) и работала без всяких проблем.

Как и во всех своих проектах, я использую только те сервисы, которые проверены лично мной и которые работают стабильно на протяжении долгого времени.

Каждый запуск у Наташи крупный в плане цифр и мне, как техническому специалисту, важно обеспечить работоспособность каждой технической составляющей в запуске, чтобы все работало без лишних проблем и головняков.

И у меня это получилось.

Вот такой отзыв я получил от Натальи по итогам работы:

Техническая реализация запуска онлайн-курса под ключ

Хотите узнать, сколько будет стоить выполнение вашего запроса?

Проконсультирую и отвечу по всем вашим вопросам. Пишите мне в Telegram - Максим Вадимович.

11
Начать дискуссию