Современные тенденции и инструменты в сфере госзакупок

Современные тенденции и инструменты в сфере госзакупок

Государственные закупки представляют собой сложный и многоуровневый процесс, который требует высокой степени компетенции и актуальных знаний о существующем законодательстве и современных практиках.

За последние несколько лет в сфере госзакупок произошли значительные изменения в связи с внедрением новых технологий, ужесточением контроля и изменением подходов к управлению закупками.

В данной статье рассмотрим основные тенденции и инструменты, актуальные для специалистов в сфере госзакупок, и обсудим, каким образом обучение по данной теме может повысить уровень профессионализма в этой области.Первая тенденция — переход на электронные и машиночитаемые формы документов. В настоящее время от заказчиков требуется постоянно размещать документы в Единой информационной системе (ЕИС). Это, в свою очередь, делает понимание требований к размещению информации одной из главных задач организатора закупки.

Вторая тенденция касается применения национального режима при закупок различной номенклатуры. Применение запретов, ограничений поставок зарубежной продукции на практике может существенно отличаться в различных случаях с учетом вступления в силу положение Федерального закона №318 от 08.08.2024.

Следующий важный аспект — адаптация к изменениям законодательства. Динамика изменений в законах требует от участников уверенности в своих знаниях о законодательных новшествах, а возможность анализировать закупочную документацию и оценивать действия заказчиков на соответствие нормам становится критически важной.

Также стоит отметить эффективное планирование и контроль. Успешное проведение процедур закупок невозможна без тщательного предварительного планирования, что позволяет избежать затрат и минимизировать риски ошибок. Актуальные методики и инструменты контроля помогают не только выявлять проблемы, но и обеспечивать устойчивость закупочных процессов.

Наконец, использование аналитических инструментов стало незаменимым в работе с госзакупками. Приобретение навыков отслеживания динамики цен и оценок поставщиков позволяет минимизировать риски и оптимизировать закупочный процесс, что связывает все вышеперечисленные аспекты воедино.

В связи с этим рекомендуем наш курс: Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе

Данный курс направлен на всестороннее изучение деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Программа обучения разработана для руководителей и специалистов органов власти и их аппаратов, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и предприятий, осуществляющих контроль и управление закупками для эффективного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Материалы курса позволят:

✔ Изучить основные правовые нормы, регламентирующие проведение процедур в системе закупок; условия и способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика); порядок работы при заключении, изменении и расторжении контрактов.

✔ Научиться анализировать закупочную документацию и действия заказчиков на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.

✔ Выявлять ошибки в описании объекта закупки, в обосновании цены контракта, в проекте контракта.

✔ Овладеть методами обоснования закупки и расчета начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

✔ Получить навыки устранения типичных ошибок при подготовке к конкурентным процедурам определения поставщика (исполнителя, подрядчика), а также при оценке заявок на участие в конкурсах и запросах предложений.

Преимущества:

Экспертные ответы на вопросы

Практическая направленность

Понятный разбор административной и судебной практики

Доступ к авторским материалам курса 24/7

Именной сертификат и удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения состоит из 7 модулей:

Модуль 1. Основы контрактной системы

Модуль 2. Законодательство о контрактной системе

Модуль 3. Планирование закупок

Модуль 4. Обеспечение закупок

Модуль 5. Конкурентные и неконкурентные способы закупок

Модуль 6. Работа с контрактами

Модуль 7. Контроль в сфере закупок. Особые случаи закупок

Итоговая аттестация проводится в форме тестирования

Ссылка на курс: https://clck.ru/3ETjsv

Начать дискуссию