Форум стратегических решений Академии управления WINbd

13 декабря 2024 года в медиацентре РИА состоялся Форум стратегических решений Академии управления WINbd. Мероприятие объединило ведущих экспертов-практиков из различных отраслей – промышленности, нефтегазового сектора, транспорта, лизинга, телекоммуникаций и IT, а также представителей бизнеса и университетов. Форум стал точкой сбора передовых управленческих идей и стратегий для устойчивого роста и развития бизнеса в России.

Миссия Форума Академии управления WINbd – создать условия для обмена знаниями и инструментами, которые помогают компаниям и лидерам эффективно решать задачи здесь и сейчас, адаптируясь к вызовам нового времени.

Не пропустите ключевые моменты Форума! Смотрите записи панельных дискуссий по ссылкам ниже.

Ключевые идеи и выводы для устойчивого развития бизнеса

1. Свобода и ответственность – фундамент для развития лидеров

Современные компании сталкиваются с дефицитом кадров и нехваткой ключевых компетенций, что требует пересмотра подходов к управлению. Свобода и ответственность становятся ключевыми элементами новой корпоративной культуры. Компании, которые создают среду, где сотрудники могут проявлять инициативу, принимать решения и брать на себя ответственность, получают сильных и мотивированных лидеров. Важно давать сотрудникам выбор и альтернативные пути для реализации проектов – это не только усиливает вовлеченность, но и развивает их стратегическое мышление и лидерские качества.

2. Вызовы проектного управления

Сегодня каждый руководитель так или иначе становится проектным менеджером, и успех проектов напрямую зависит от его предпринимательских компетенций: умения прогнозировать, адаптироваться и принимать решения в условиях неопределенности. Если говорить о трендах управления проектами, то глобальных изменений нет, однако практика его применения активно трансформируется. Компании все чаще хотят видеть индивидуальный подход к применению методологий и инструментов, адаптированный для их отрасли и бизнес-процессов.

3. Цифровая трансформация: фокус на культуру и людей

Цифровая трансформация строится на трех ключевых элементах: проектах, процессах и продуктах, но ее успех зависит от людей и корпоративной культуры. Базовые знания о цифровых процессах и инструментах должны быть доступны всем сотрудникам. Кроме того, внедрение цифровых решений не только повышает эффективность, но и способствует удержанию кадров благодаря возможностям для роста и развития. Однако нейросети и цифровые инструменты – это не волшебная кнопка. Они не решают проблемы за сотрудников, но становятся мощным ресурсом в их руках. Задача бизнеса – научить людей эффективно работать с этими инструментами и максимально использовать их потенциал.

4. Кадровый вопрос и цифровизация HR-процессов

Ключевой вызов современного управления – не просто удержать сотрудников, а развивать их потенциал и вовлекать в достижение общих целей. Когда процесс обучения хорошо выстроен и удобен для сотрудников, люди чаще и быстрее обучаются, а значит компании оперативнее достигают своих целей.

Цифровизация и автоматизация HR-процессов – не опция, а необходимость. Искусственный интеллект может и должен использоваться для автоматизации и улучшения процессов обучения и развития персонала.

5. Продуктовый подход в университетах

Для университетов важно адаптироваться к изменяющимся запросам рынка и технологий. Здесь поможет продуктовый подход и его гибкость. Именно продуктовый подход позволяет работать с гипотезами, тестировать разные идеи.

Главная причина провала при запуске новых продуктов – пропуск этапа исследования. Продуктовый подход помогает преодолеть эту проблему: появляется ядро людей, которые понимают, как создавать продукт, развивается предпринимательская культура, сотрудники умеют вести диалог с индустриальными партнерами.

Экспертный состав Форума

Кизеев Вениамин – член совета директоров ГК WINbd, член правления «СОВНЕТ», к.э.н., PMBA, Certified Project Director: IPMA level A.

Винокуров Илья – заместитель начальника управления разработки и сопровождения продуктов Департамента стратегической аналитики Аналитического центра при Правительстве РФ.

Полковников Владимир – член правления «СОВНЕТ», эксперт Академии управления WINbd, бизнес-трекер, предприниматель.

Александр Кутузов – PME, старший вице-президент PM Excellence и основатель PM Expert, эксперт с 20-летним опытом управления мегапроектами.

Данильченко Ольга – начальник отдела оценки и развития персонала управления по работе с кадрами ПАО «Сургутнефтегаз».

Вечтомова Ольга – советник генерального директора АО «ГТЛК».

Томилова Светлана – директор по управлению талантами АО «Группа «Илим».

Белоус Анастасия – менеджер по функциональному обучению и развитию Т2 Мобайл.

Форум как точка роста для бизнеса

Форум стратегических решений Академии управления WINbd стал не просто площадкой для обмена мнениями, а местом формирования конкретных стратегических решений.

Независимо от того, какие инструменты и технологии обсуждались, каждый дискуссионный трек возвращал к ключевой мысли: будущее бизнеса – это люди, их таланты и их энергия.

Об Академии управления WINbd

Миссия Академии управления WINbd – готовить команды и лидеров для будущего компании. При проектировании программ опираются не только на HR-метрики, но и на долгосрочные стратегии компаний. Развивают лидерский потенциал, готовят команды к вызовам и новым задачам, с которыми компания столкнется в ближайшие 5–10 лет. Работают с управленческими командами ПСБ, НТК, ГТЛК, Илим, Норникель, ЛафаржХолсим, ПроТех Инжиниринг, Сбер и еще +30 NDA.

Форум стратегических решений WINbd открыл новый этап в развитии компании, став платформой для обсуждения ключевых тем: развитие лидеров, управление проектами, цифровая трансформация, онбординг, обучение и адаптация к изменениям, а также развитие университетов.

11
Начать дискуссию
Work Management бесполезен, если не связать проекты, процессы, обучение. Вы это серьезно?...

Задачи по проектам валятся как снег на голову... Сроки горят, и команде приходится работать аврально, чтобы успеть сдать всё в срок. Такие ситуации возникают сплошь и рядом, но только не у разработчика мобильных приложений для стартапов. Не так давно они внедрили методику Work Management.

Work Management бесполезен, если не связать проекты, процессы, обучение. Вы это серьезно?...
88
33
11
11
реклама
разместить
Бизнес-тренды 2025: роботы заменят людей в бизнесе… или нет
Бизнес-тренды 2025: роботы заменят людей в бизнесе… или нет

Не люблю предугадывать тренды, ведь мир меняется слишком быстро, но есть долгосрочные тенденции, которые уже сейчас формируют будущее. И если вы хотите быть на шаг впереди, самое время сделать на них ставку.

88
Полезная пошаговая инструкция для всех маркетологов! Связываем много таблиц в Excel с помощью Power Query и Power Pivot
Полезная пошаговая инструкция для всех маркетологов! Связываем много таблиц в Excel с помощью Power Query и Power Pivot
Хотите миллионную прибыль? Проверьте вашу цель на реалистичность

На одной из наших стратегических сессий команда Клиента подняла цели роста с 30%, установленных собственником, до 40%. Согласитесь, это редкость: обычно сотрудники занижают планы. Их бонусы напрямую зависят от достижения этих целей. Чем выше план, тем выше риск недостичь его, а значит, потерять премии. Поэтому люди стремятся снизить планку, чтобы "…

22
«Факапы и провалы — часть пути в развитие!». Зачем компании развивать культуру провалов?

Факапы и провалы неизбежны для любого бизнеса, будь то большая корпорация или маленький стартап. Частота неудач стартапов составляет 90%, четверть стратегий крупных предприятий также проваливается. Причины провалов разношерстные — недостаточный бюджет, неверные цели, подставы партнеров, беспредел конкурентов, токсичная корпоративная культура.

«Факапы и провалы — часть пути в развитие!». Зачем компании развивать культуру провалов?
88
22
11
11
11
Как провести стратегическую сессию под задачу роста и получить значимый результат на рынке сложного технического оборудования

В стратегировании мне приходилось участвовать в разных ролях: сначала в качестве директора по маркетингу, затем в роли консультанта-ведущего. Самой запоминающейся в роли управленца была сессия на 150 человек на ипподроме. Компания-производитель оборудования в области энергетики. Через панорамные окна было видно бегущих лошадей, везущих за собой тел…

11
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.

Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
22
Как руководитель разрушает компанию?

Или: "Не дай Бог мои подчиненные будут думать!"

11
[]