Евгений: Последние пять лет на рынке образования достаточно активно говорят про индивидуальные образовательные траектории. Это идеальный мир, в который ты приходишь, рассказываешь, кто ты в рамках какой-нибудь анкеты, опросника, скрининга, и тебе дают тот контент, который подходит именно тебе. Это красивая модель, которая пока еще практически нигде не реализована, только первые подходы пока делаются к этому. И кажется, основной тренд у тех, кто ее реализует, позволит решить основную проблему – доходимость. Это одна из самых больших проблем онлайн образования, особенно когда мы говорим про науки, про большие открытые курсы в виде лекций, именно доходимость. Почему? Потому что для кого-то этот контент слишком простой, для кого-то сложный. Учитывая, что он не гранулирован: взяли преподавателя, посадили в аудиторию, 40 часов позаписывали – вот вам, пожалуйста, лекции. Его очень сложно адаптировать и нарезать. Соответственно, должен найтись какой-то формат, в рамках которого можно заводить много гранул разного уровня сложности, размера и адаптировать подачу этого контента индивидуально под скорость и ментальные возможности каждого студента.