Последний недельный обзор технологических стартапов в образовании в 2020 году

ClassIn
ClassIn

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций

Приложение, связывающее родителей и учеников с репетиторами и нянями.

Создано в 2014 году, помогает родителям искать специализированных репетиторов из большой базы данных с рейтингами и отзывами. В настоящее время работает в Каире, Александрии, Эль-Гуне и на Северном побережье, и с момента создания его уже используют более 20000 учащихся. Расширяет свои преимущества до ряда внеклассных мероприятий для учащихся с Discoveries, помогая им максимально использовать свои каникулы.

Онлайн-платформа с погружением

Основана в апреле 2019 года, предлагает годичные онлайн-уроки по математике и естественным наукам для учащихся 5-9 классов, также запустила уроки программирования для детей, и уроки английского языка. Создает передовой контент, такой как анимационные видеоролики и интерактивные игры, персонализированную платформу для домашних заданий, тестов и задач. Позволяет студентам общаться в онлайн с живыми учителями.

Приложение для индивидуального обучения студентов преподавателями

Основано в 2013 году в Индонезии, позволяет общаться один на один посредством видеозвонков и текстовых разговоров. достиг прибыльности в этом году, а количество его студентов увеличилось в 10 раз с начала года и в 30 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года (2019).

Производство обучающих игр в виртуальной реальности

Основана в 2011 году, сотрудничает с крупными игроками, включая Marvel и Disney. Представляет новый тип опыта виртуальной реальности «Актер / Режиссер». Технология позволяет родителям, учителям или опекунам наблюдать за тем, как ребенок движется в игре, и даже участвовать в ней со стороны. Варианты использования выходят далеко за рамки дошкольного образования. Можно использовать в качестве инструмента профессионального обучения для обучения корпоративных команд.

Платформа взаимодействия родителей и школы

Технологическая платформа, основанная в 2011 году, включает обширную интеграцию с информацией о студентах и другими важными административными системами, перевод на более чем 100 языков, а также доступ к приложениям, электронной почте, тексту, голосовой связи и веб-порталу для равноправного общения.

Сейчас компания обслуживает более 4 миллионов пользователей в 44 штатах, в том числе более 40% округов Калифорнии.

Онлайн-платформа для обучения искусству

Основана в 2014 году, использует искусственный интеллект и дополненную реальность для онлайн-уроков рисования для детей в возрасте от 3 до 18 лет. 3 основных продукта: онлайн-платформу для обучения искусству, интеллектуальное приложение для кампуса Weixiao и приложение Meishubao для художественного образования, студентов-художников и любителей. 5 миллионами зарегистрированных пользователей из 160 стран и регионов по всему миру, из которых платных пользователей более 500 тысяч. На платформе работает около 1 тыс. сотрудников и более 20 тыс. учителей.

Платформа онлайн-обучения

Основанная в 2014 году, позволяет учителям и студентам со всего мира собираться вместе, лицом к лицу и учиться в совместной онлайн-среде. Благодаря общей интерактивной доске, набору инструментов и облачному сервису, обеспечивающей легкий доступ к учебным материалам, создает увлекательные онлайн-классы.

Основной продукт ClassIn X помогает оцифровывать офлайн-классы, обеспечивает связанное обучение онлайн-слияние с офлайн, поддерживает широкий диапазон размеров классов от 1 до 2000, общение в видеочате, совместно редактировать документы, проводить лекции и онлайн-презентации, проводить групповые обсуждения и т.д. хорошо адаптирован для работы в небольшом классе.

С момента своего создания обслужила более 60 000 клиентов K12, университетов и частного сектора и используется 20 миллионами активных пользователей (преподавателей и студентов) в 150 странах в месяц.

33
Начать дискуссию