Уже существуют детские предпринимательские школы, ученики которых запускают свои стартапы – не игрушечные, а вполне рабочие. Дети в таких секциях учатся думать и прогнозировать, просчитывать риски, составлять бизнес-планы, развивать неординарные идеи. Это не «игра в предпринимателя» – вспомните все истории о 14-летних подростках, которые разрабатывали приложения, гаджеты и бизнес-модели, привлекали инвестиции и продавали свои разработки гигантским корпорациям за миллионы долларов.
Спасибо большое за статью! Кратко и по делу!
а еще сас мыслам👍🏼
Тема интересная. Жаль только, что подобное обучение доступно только жителям мегаполисов, в маленьких городах никто такое открывать не будет, потому что нерентабельно.
С 8 класса такую проектную работу вполне можно организовывать онлайн. Таким образом старшеклассник будет учиться работать удаленно. Т.е. эта школа "будущего" не обязательно должна быть оффлайн, даже скорее она должна быть онлайн в виртуальном пространстве.
Это в каком возрасте ребенок сам будет выбирать базовый и продвинутый курс предметов? Ладно, в старших классах дети уже хоть немного соображают, да и то не все. А что говорить о младших классах?
Вообще отличная идея, как по мне. В Москве и ближайшем Подмосковье точно найдутся родители, готовые за это платить, причем платить немалые деньги. Нужно только тщательно разработать программу и найти толковых преподавателей. Ну, и на образовательную лицензию придется потратиться, я тут нашел, что это порядка 60 тысяч рублей https://www.ulc.ru/obrazovatelnaja-licenzija/ Но как по мне, то такой проект должен достаточно быстро окупиться, нужно только будет запустить качественную рекламу.
Михаил, полностью поддерживаю твое видение .
Я бы добавил, что в наших школах со старой закалкой мало поддержки и одобрения как со стороны преподавателей (теоретиков) так и со стороны сверстников, которые раздают непрошеные советы и рекомендации.
Зачастую люди в России до сих пор не научились в позитивном ключе доносить свои мысли и помогать людям. В русскоязычном пространстве распространено в самом начале выписать словесно "подзатыльник", а в конце включить одобрение, добавив одну из фраз клише: ты не обижайся, я же как лучше хотел... с уважением... И как после этого полюбить предмет, когда изначально сложилось не эффективное взаимодействие?
Я уверен, что любое современное образование нужно начинать с эффективных методов выстраивания коммуникаций между преподавателем и учеником. Выстроить настоящие человеческие отношения и тогда любое образование будет приносить удовольствие.