c. Попытка запомнить массу английских слов из разных направлений, особенно если эти слова я ранее не слышал/не видел в бизнес-статьях или бизнес-видео именно по интересным мне направлениям (то есть не доказано, что эти слова применяются в нужном мне бизнес-диалекте)
Стоит помнить, что вы вряд ли запомните 10 000+ слов за несколько месяцев. Также стоит помнить, что у каждого направления (маркетинг, IT, финансы и др.) есть свой условный «диалект», где используется свой условный «птичий язык». Поэтому предложу выбирать для заучивания те слова (или слова из тех отдельных направлений), которые будут наиболее применимыми для работы или общения по вашим целевым темам — тем самым мы оставляем наш мозг для главного. Исключения — совсем уж общие слова или какие-нибудь phrasal words, то есть универсальные слова и выражения, применимые в разных контекстах повествования.