Готовность к смене ролей. Изменчивость мира и размытые границы профессий требуют гибкости и от студентов, и от их учителей. Деятельность и карьерное развитие заставляют людей постоянно переизобретать себя: регулярно менять сферы деятельности, заново отвечать себе на вопрос «кем я хочу стать». Во взрослом мире нет «учителя», который может решить, какие компетенции и как развивать — эти роли остаётся исполнять самому, прогнозируя план обучения и корректируя его на ходу. При том, что жёсткая связка «учитель-ученик» всё ещё работает в образовании, такие позиции, как «наставник», «тьютор», «ментор», «эксперт» становятся всё более востребованными. Нынешнее поколение более восприимчиво к ролям в их окружении. Писем или советов от наставника (в отличие от «научника» или любого другого руководителя) никто не опасается, скорее их ждут — наставник не влияет на обучение содержательно, он лишь направляет, даёт советы, например, с какими онлайн-курсами стоит познакомиться, чтобы освоить новые компетенции.