У нас не было большого опыта работы с детьми, поэтому мы рассчитывали, что этого хватит для эффективной работы.Но несмотря на некоторые сложности, работать с детьми было очень интересно: в третьем классе они все еще ведут себя непосредственно и искренне. Если им понравился квиз, они тут же об этом сообщат. И, кстати, если не понравился — тоже.
Что же Вы творите Учителя???!!! Как можно способствовать этому цифровому маразму? Почему вы не задумываетесь о последствиях? Заканчивайте эксперименты над нашими детьми!
Скоро вы сами окажитесь за стенами Школы, а искусственный интеллект будет преподавать! Включите уже мозги Учителя!!! Вы будете не нужны! Не способствуете этой вакханалии, не будьте глупыми и предателями детей!
Они уже продались за копейки. Раньше звание школы "лучший учитель" или "учитель года" давали за компетентность, индивидуальный подход к детям, а сейчас за лучший проект, рекламирующий дистант. Позор! А как влияет на зрение, на мозг и на весь детский организм вся эта цифровизация, шлемафоны, интерактивные доски, планшеты и пр.?Почему никто не слушает врачей, психологов, почему не оставляете выбора? Слом традиционного образования, наглое навязывание цифровизации во всем, дальше трансгуманизм и гибель человечества....