Хорошая идея, к которой есть множество вопросов. В частности, насколько эффективной будет такая форма образования? Сдача контрольных и экзаменов каким образом будет проводиться? Как получить результат обучения ученика или студента и насколько этот результат будет достоверным?
насколько этот результат будет достовернымА какая разница? Это же дело ученика прежде всего. А если кто-то хочет проверить достоверность, пусть это уже лично просто делает.
Оценки в школе вообще переоценены... зачем они? Ну у кого-то высокие, у других низкие, и что, кого-то это мотивирует?! В чем смысл, все как учились так и учатся...
Если бы текущая система образования в массе отвечала бы на все поставленные вами вопросы, то дебаты были бы уместны. Но ведь нет. Экзамены, это отдельная тема. Не знаю как процедуры сейчас проходят, но еще пять лет назад встречал товарищей с высоким баллом ЕГЭ, которые квадратное уравнение решить могут с трудом. Привет регионам. Предлагаю рассматривать удаленку как расширение возможностей, а не полноценную замену. Школы в текущем виде устарели уже давно, никакой внятной мотивации учиться они не дают, нужна модернизация. Вытащить теорию за рамки и оставить практику под присмотром педагогов внутри - разумное решение. Но всех пугает период трансформации, это тоже нормально.
Хорошая идея, к которой есть множество вопросов. В частности, насколько эффективной будет такая форма образования? Сдача контрольных и экзаменов каким образом будет проводиться? Как получить результат обучения ученика или студента и насколько этот результат будет достоверным?
насколько этот результат будет достовернымА какая разница? Это же дело ученика прежде всего. А если кто-то хочет проверить достоверность, пусть это уже лично просто делает.
Оценки в школе вообще переоценены... зачем они? Ну у кого-то высокие, у других низкие, и что, кого-то это мотивирует?! В чем смысл, все как учились так и учатся...
Если бы текущая система образования в массе отвечала бы на все поставленные вами вопросы, то дебаты были бы уместны. Но ведь нет. Экзамены, это отдельная тема. Не знаю как процедуры сейчас проходят, но еще пять лет назад встречал товарищей с высоким баллом ЕГЭ, которые квадратное уравнение решить могут с трудом. Привет регионам. Предлагаю рассматривать удаленку как расширение возможностей, а не полноценную замену. Школы в текущем виде устарели уже давно, никакой внятной мотивации учиться они не дают, нужна модернизация. Вытащить теорию за рамки и оставить практику под присмотром педагогов внутри - разумное решение. Но всех пугает период трансформации, это тоже нормально.