Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Outschool
Outschool

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Платформа мобильного обучения

Основана в 2016 году, вместе с оператором мобильной связи Airtel на платформе LearnAM предоставляет материалы для обучения навыкам для улучшения результатов обучения, доступна на недорогих кнопочных «смартфонах» с контентом на местных диалектах, таких как пиджинский английский, йоруба, игбо и хауса, соединяет пользователей с рабочими местами, клиентами и учениками.

Платформа для раннего игрового обучения

Основана в 2018 году, стремится вооружить своих учеников в возрасте от 6 до 13 лет необходимыми навыками 21 века, предоставляет увлекательный контент по предметам STEM, а также дает знания и навыки, необходимые для будущего успеха, включая финансовую грамотность, эмоциональный интеллект и половое воспитание. Дети перемещаются по уровням в своем собственном темпе, руководствуясь 12 уникальными талисманами - EduCat, Mousentist, Knowala и другими, разработанными голливудским графическим дизайнером. Родители могут следить за успеваемостью своего ребенка и получать еженедельные отчеты по электронной почте.

Учебный портал любых курсов на родных языках бесплатно

Основан в 2020 году, дает ориентированные на работу курсы на родных языках, повышающие квалификацию студентов. Более 5,5 миллионов зарегистрированных студентов обучаются на 37 различных курсах в областях разработки программного обеспечения, информационных технологий, графического дизайна, машиностроения, гражданского строительства, цифрового маркетинга и др. Рассматривает новые технологии, включая видеоконференцсвязь, экспертные оценки и форумы, планирует развернуть инструменты на основе искусственного интеллекта для соответствия требованиям работодателя, в настоящее время работает с более чем 500 крупными и средними работодателями, чтобы обеспечить прямой найм.

SaaS модель лицензирования дошкольного образования

Основана в 2015 году, пионер в предоставлении уникального финского бренда раннего образования во всем мире, основанного на исследованиях, предлагает концепцию учебного центра премиум-класса, простую в использовании платформу цифровой учебной программы и педагогические инструменты для операторов и учителей за пределами Финляндии. 14 учебных центров, которыми управляют местные предприниматели, уже открыты в Китае, Австралии, Индонезии, Корее, Аргентине, Саудовской Аравии, Египте и Финляндии. В 2021 году откроются 16 новых центров также в США, Канаде, Кувейте и Таиланде. Более 40 школ подписываются на цифровую модель учебной программы, и более 200 учителей из 30 разных стран включены в программу сертификации учителей.

Платформа высшего онлайн-образования

Основана в 2015 году, находится в Индии, будет использовать израильскую индивидуализированную систему EyeWay для изучения возможностей обучения с дополненной реальностью и для онлайн-программ, годовая выручка (ARR) за 2020-21 финансовый год достигла 1200 крор рупий или 165 миллионов долларов. В 2020 году выручка выросла на 100%, а количество предлагаемых курсов увеличилось втрое. Предлагает более 100 курсов в сотрудничестве с глобальными университетами, такими как Deakin Business School (Австралия), Duke CE (США), Университет штата Мичиган (США), Liverpool Business School (Великобритания), IIT Madras (Индия), IIM Kozhikode (Индия) и другие. Имеет более 1 миллиона зарегистрированных учащихся в 50 странах мира.

Интеллектуальный помощник по чтению, который слушает, оценивает и обучает.

Основан в 2018 году, решает задачи различия между правильным и неправильным чтением предложения, определяет, какие действия нужно предпринять, чтобы исправить ошибку, предупреждает учащихся и родителей, если у ребенка потенциально может быть нарушение изучения языка, такое как дислексия. Развивает приложение для изучающих язык на большем количестве уровней и оценок, чтобы включить в него учащихся средних и начальных классов, создает функции управления на уровне класса и округа, запускает новые приложения, ориентированное на родителей, а не на учителей, которые помогают родителям работать со своими детьми.

Онлайн-уроки английского, немецкого, испанского, французского языков в режиме реального времени с квалифицированными преподавателями-носителями языка

Основан в 2013 году, имеет около 70 000 студентов и 1400 учителей, и каждый год проводится более 450 000 классов, охватывающих около 2 000 уроков, доходность в 10 раз выше, чем год назад, а его клиентская база за это время выросла на 200% за счет студентов из 200 стран. Основан на Zoom для запуска всех своих классов в онлайн, использует аналитику и другие технологии для понимания вовлеченности учеников и их успехов во время урока, но при этом сохраняет традиционный аспект обучения: люди обучают других людей. Ученики платят за курсы по скользящей шкале в зависимости от групповых или индивидуальных занятий, частоты использования изучаемого языка, цена за класс обычно составляет от 6,75 долларов США до 14,30 $.

Маркетплейс виртуальных внеклассных занятий

Основан в 2015 году, пользователи - учащиеся в возрасте от 3 до 18 лет. По мере роста компании профиль доходов меняется, от разовых занятий происходит переход к долговременным повторяющимся занятиям. текущие занятия выросли с 10% до 50%, что означает, что стартап со временем будет генерировать более надежный доход, что помогло получить более 100 миллионов долларов бронирований в 2020 году по сравнению с 6 миллионами долларов в 2019 году и всего 500 тысячами долларов в 2017 году, хочет проникнуть в жизнь учеников через контракты со школами и работодателями, которые могут помочь семьям с низкими доходами получить доступ к платформе, в настоящее время он тестирует свое предложение B2B с рядом школ в США. В 2020 году была запущена в Канаде, Новой Зеландии, Австралии и Великобритании, поэтому набор сотрудников будет продолжен там и в других местах. Когда началась пандемия, на платформе Outschool было 1000 учителей. За несколько месяцев разрослась до 10 000 учителей. Учителя получают 70% от цены, которую они устанавливают за занятия, а Outschool получает остальные 30% дохода.

214214 открытия
Начать дискуссию