Не копирайтер. Придумай профессию, которая будет звучать дорого

Векторный контент-маркетолог, задающий продукту направление (вектор), и благодаря этому вектору простраивающий путь к успешным продажам.

Забыли слово копирайтер. И забыли слово «слово».

Не копирайтер. Придумай профессию, которая будет звучать дорого

Маркетинг — это то, как вы себя упаковали. По сути, у всех одна и та же конфета внутри. Придумать что-то новое в сфере, где мы складываем из букв слова, — довольно сложно. Понятное дело, сначала вы должны уметь работать с текстом.

Но чтобы зарабатывать много, сначала нужно показать красивую конфетку.

Начнём с того, что сам термин копирайтер уже неактуален. И просто уметь писать тексты, которые продают, — недостаточно.

Что делаем? Ищем свою фишку. Объясняю.

Вы хорошо пишете тексты и в какой-то момент замечаете, что лучше всего у вас заходят тексты для инфоцыган. Мы этого не стесняемся — мы на этом зарабатываем. Пока есть спрос, должно быть и предложение.

Из этого прекрасного умения (а поверьте, угодить людям, которые продают обучающие курсы по астрологии, нумерологии, «как выйти замуж за богатого» или «как начать жить счастливо» — очень сложно), можно вытащить УТП.

Народ, который делает такой контент, считает себя самым умным, успешным и великим. И более того — они не видят никакой проблемы в тексте:

«Мы продаем превосходные курсы, которые сделают вашу жизнь богаче и счастливее».

Если они не видят проблемы в таком предложении — попробуй-ка объясни им, что вместо «превосходные» нужно выжать хоть какую-то конкретную ценность. И проблема не только в этом.

Так вот, из умения писать контент для инфоцыганских курсов вы вытаскиваете своё УТП (то есть фишку, которая будет работать на вас).

Например: не копирайтер, а векторный контент-маркетолог. Звучит? Звучит.

Дальше раскрываете: вы, как успешный векторный контент-маркетолог, можете задать продукту направление (вектор), и благодаря этому вектору простроить путь к успешным продажам.

Не стремитесь быть всеобъемлющим. Будьте узкоспециализированным копирайтером, который предлагает новый уникальный продукт. Да, по сути, это дробление, но суть в том, чтобы упаковать свой талант в яркую обложку, приправить всё это красивой терминологией — и продать.

И если вам до этого никто не говорил, что это работает именно так, то это просто потому, что в маркетинге принято делать вид. Это нормально.

Но я здесь, чтобы вы узнали нечто ценное, забрали это — и пошли в маркетинг с новой, яркой обложкой.

И в этом нет ничего ужасного. В конце концов, все мы должны адаптироваться под быстро меняющийся маркетинг, чтобы зарабатывать себе на ремонт ванной, оплату ипотеки и поездку на море.

Не стесняйтесь зарабатывать на своих талантах, если они не противоречат закону и моральной этике.

Чек-лист, как выявить свою уникальную фишку (ой, ладно — УТП) — здесь.

Начать дискуссию