{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

GoStudent

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Предлагает обучение на местных языках

Основана в 2019 году, образовательная онлайн-платформа демократизирует подготовку специалистов ИТ и готовых к работе навыков для рынка Бхарата посредством курсов на местных языках. Удалось привлечь более 2100 пользователей за первые 75 дней после запуска, и она планирует выйти на новые языковые рынки помимо Каннада.

Образовательные онлайн-курсы по астрономии и космосу для школьников

Основана в 2019 году, включает в себя онлайн-курсы по астрономии - инструктор проводит живые эксперименты, NASO - Ежегодная астрономическая олимпиада, в которой участвуют более 50 000 студентов из 13 стран, наборы для сборки астрономии, шоу портативного планетария, а также лаборатории и центры астрономии. Ориентирована на учеников K12, обслужила более 800 школ, охватив 300000 учеников в 13 странах.

Приложение для родителей

Основан в 2020 году, производит онлайн-программное обеспечение и программное обеспечение на основе приложений для родителей, чтобы предоставить информацию для родителей и связать их с профессионалами и тренерами по жизни. Помогает любому типу семьи с любой проблемой. Планирует выпустить версию 1.0 своего приложения в августе. Пока веб-сайт Parent Playbook предлагает список ожидания для заинтересованных родителей

Решения 360 ° для школ по академическому контенту

Основан в 2016 году, позиционируется как школа следующего поколения с «механическим обучением», работает в сфере B2B, предлагая продукт, сочетающий школьную программу, технологии, подготовку учителей и педагогику на единой платформе. Цель состоит в том, чтобы исключить необходимость во внеклассных занятиях, что, деньги для родителей и драгоценное время для учащихся.

Финансовые решения для частных школ

Основан в 2018 году, предоставляет ссуды малообеспеченному сектору доступных частных школ. Ориентируется на школы, которые предоставляют образование для населения с низкими доходами, и взимают плату за обучение в размере от 150 до 500 долларов в год. Ссуды предназначены для конкретных конечных целей, таких как расширение классных комнат, покупка школьных автобусов, строительство санитарных сооружений и т. д. На сегодняшний день предложил займы на 1,5 миллиона долларов 142 доступным частным школам, в которых обучается 41000 учеников.

Игра заставляет детей ответить на математический вопрос, прежде чем они смогут получить доступ к своим любимым приложениям

Основан в 2021 году, был запущен в апреле в App Store и Google Play, и его уже скачали более 13 000 раз. Предназначено для детей до 12 лет и заставляет их ответить на математический вопрос, прежде чем они смогут получить доступ к своим любимым приложениям. Родители также могут загрузить приложение 1Question Parent, которое предлагает управляемую искусственным интеллектом панель мониторинга прогресса их ребенка в реальном времени. Стоит всего 2,99 доллара в месяц.

Поставщик иммерсивного обучения для компаний

Основан в 2015 году, фокусируется как на мягких, так и на профессиональных навыках, уделяя особое внимание таким вещам, как кадровые программы для разнообразия и инклюзивности и предотвращение самоубийств с помощью разговорных и ролевых симуляций. Симуляторы физической подготовки включают обучение пилотов и обучение обслуживанию самолетов для военных целей. Разрабатывает контент и учебные модули, которые в полной мере используют новейшие технологии виртуальной реальности, основанные на искусственном интеллекте и обработке естественного языка. Работает по модели SaaS, которая позволяет клиентам приобретать готовое программное обеспечение для обучения, которое актуально для их сотрудников.

Разработчик онлайн-курсов по программированию

Основан в 2012 году, связывает лучших студентов с теми, кто испытывает трудности, заставляя их проверять код, получило финансовую поддержку со стороны Facebook и Google в 2016/17 году, помогая предоставлять технологическое образование под руководством наставников по всему миру и технологию для масштабирования онлайн-наставничества - проверку компьютерного кода. Предлагает стипендии по программированию на сумму до 3,5 миллионов рандов (235 720 долларов США) достойным южноафриканцам. Бизнес вырос на 640% выручки с 2018 года, в то время как изоляция привела к увеличению доходов. Увеличение числа активных пользователей на 254%, превысив 100 000 регистраций студентов.

Обучающие игры для дошкольников и младших школьников

Основан в 2016 году, предлагает продукты в трех ключевых категориях - обучающие ресурсы, обучающие игры и игрушки STEM (наука, технологии, инженерия и математика). Продукты продаются в розницу через собственный веб-сайт, онлайн-магазины, 15 000 офлайн-магазинов в 15 странах, включая Walmart и Target, и продано более 3 миллионов товаров. Выросла в 5 раз (г / г) из-за резко ускорившегося перехода потребителей в онлайн-розничную торговлю во всем мире.

Платформа обучения, которая оцифровывает программы обучения сотрудников

Основана в 2017 году, делает обучение сотрудников для компаний на рабочем месте более простым и увлекательным. Позволяет компаниям создавать собственные учебные курсы, и выпустил новое приложение для Android и iOS. Более 250 компаний, включая Otto Group, VW или EON, используют для оцифровки своего внутреннего обучения, в 2020 году утроили выручку.

Медиа-компания, создающая контент для брендов высшего образования на цифровых платформах

Основана в 2009 году, создает цифровые результаты для клиентов, помогая им привлекать специализированную аудиторию в секторах высшего образования и технологий. Сотрудничает с университетами для поддержки набора студентов, разработки дифференцированных брендов и предоставления индивидуальных аналитических данных и аналитических данных для реализации маркетинговой стратегии. Среди клиентов высшие учебные заведения, такие как Бристольский университет, Австралийский национальный университет и Колумбийский университет в Нью-Йорке, а также глобальные технологические бренды, такие как Autodesk, Cisco и Verizon. В Hybrid с офисами в Бристоле, Куала-Лумпуре и Сиднее работает более 70 человек по всему миру.

Интеллектуальные SaaS учебники для старшеклассников

Основан в 2015 году, разработал программное решение для цифровых учебников, которое адаптируется к учебным потребностям учащихся и помогает учителям обучать своих учеников в процессе обучения. Создал глобальную базу школьных клиентов в более чем 100 странах на 5 континентах. Сейчас он начинает путь к расширению своего предложения до государственных учебных программ, начиная со средних школ США.

Решения на основе искусственного интеллекта для выбора приложений edtech

Основан в 2018 году - «цифровой помощник», который поставляется в виде индивидуального оборудования и программного обеспечения «читающего» естественный голос и команды дистанционного управления от учителя для управления мультимедийными приложениями на выбранном экране. Потратил около трех лет, незаметно создавая свой первый выпуск, а совсем недавно опробовал сервис в более чем 50 классах в более чем 20 школах. В него входит личный помощник по имени Merlyn; учебный центр искусственного интеллекта под названием Symphony Classroom, своего рода голосовой интерфейс в стиле Alexa, адаптированный к образовательной среде и созданный на основе Android; умная колонка, немного напоминающая саундбар; и пульт дистанционного управления потребительского типа, который также можно использовать для навигации и команд. Если учитель находится в середине урока по определенной теме и возникает вопрос, на который лучше всего можно ответить, проиллюстрировав концепцию через другое приложение, учитель может запустить систему для перехода к новому экрану, чтобы найти эту информацию и сразу же показать ее студентам.

Платформы обучения для школ, предприятий и предпринимателей

Основана в 2009 году, представляет три продукта LMS: MATRIX LMS для бизнеса, NEO LMS для школ и университетов и INDIE LMS для предпринимателей. В настоящее время эти продукты используются более чем 20 000 организаций по всему миру и доступны более чем на 40 языках.

Методы обучения, основанные на результатах

Основана в 2018 году, предоставляет учащимся бесплатные пробные тесты, чтобы помочь им оценить себя и поработать над улучшением своего понимания. В течение следующих 15-18 месяцев будет инвестировано 50 миллионов долларов США от заведений Шри Чайтаньи в создание цифрового контента, анимации и приобретения. Группа учебных заведений Шри Чайтаньи расположена в Телангане, Андхра-Прадеше, Тамил Наду, Карнатаке, Дели, Химачал-Прадеше, Джаркханде и Мадхья-Прадеше с 7 000 000 учеников в школах, колледжах и учебных заведениях. Компания планирует зарегистрировать 1 миллион студентов в первый год работы.

Платформа персонализированного обучения школьников

Существует с 2011 года. Самые популярные в Индии приложения для школьного обучения, которые предлагают адаптивные, увлекательные и эффективные программы обучения для учащихся 1–12 классов и конкурсные экзамены, такие как JEE, NEET, CAT и IAS. Флагманский продукт BYJU’S - Learning App для классов 4–12 в 2015 году. В прошлом финансовом году выручка компании превысила отметку в 2 800 крор. В 2021 году компания из Бангалора выручила более 1,5 миллиарда долларов. По состоянию на сентябрь 2020 года на платформе было 70 миллионов студентов, из которых 4,5 миллиона были платными подписчиками. Компания была оценена в 16,5 млрд долларов и превзошла Paytm, став самым дорогим стартапом на данный момент в Индии. Byju’s стал бесспорным лидером в сфере образовательных технологий, за ним следует Unacademy. Он также стал крупным покупателем в этом сегменте, уже поглотив Aakash Institute за 1 миллиард долларов, WhiteHat Jr за 300 миллионов долларов и несколько других компаний. Также находится на продвинутой стадии приобретения The Great Learning, Toppr из Мумбаи и GradeUp.

Приложение для обучения игре на музыкальных инструментах

Основан в 2009 году, разрабатывает приложения для обучения музыке для тех, кто хочет научиться играть музыку. Известен тремя своими приложениями: Simple Piano, которые помогают людям изучать фортепиано шаг за шагом, от чтения с листа до игры двумя руками; Piano Maestro, инструмент для углубленного обучения игре на фортепиано; и Piano Dust Buster - введение в игру на фортепиано для детей без музыкального опыта. Компания добавляет 1 миллион музыкальных плееров в неделю, а Piano Maestro занимает первое место среди образовательных приложений более чем в 20 странах. Его Simply Piano было выбрано в качестве лучшего приложения Apple и Google и используется 10% учителей фортепиано в США. В 2020 году выручка компании подскочила до 100 миллионов долларов, что на 150% больше, чем в 2019 году, но компания еще не прибыльна.

Платформа SaaS для онлайн-репетиторов

Основана в 2015 году, позволяет учебным заведениям перевести и использовать свои обычные тьюторские занятия в онлайн. Стремится оптимизировать рынок, помогая преподавателям запускать программы общения, оплаты, оценивания и онлайн-обучения с использованием полнофункционального мобильного решения. Обслуживает пользовательскую базу из 20 миллионов студентов и 100 000 преподавателей в 1500 городах Индии. Около 80% преподавателей на платформе относятся к Tier-2 и другим регионам. Это четвертый раунд финансирования, привлеченного стартапом из Дели за последние 15 месяцев. В целом Classplus на сегодняшний день привлек более 85 миллионов долларов финансирования

Цифровая школа, связывающая тьюторов и студентов

Основана в 2016 году, продает членство в глобальной школе, объединяя учеников с учителями мирового класса в условиях виртуального обучения 1-1. Создает инфраструктуру для учителей, позволяя им сосредоточиться на преподавании. Отбор, адаптация и техническое обслуживание учителей основаны на данных и дают им двухлетнее преимущество перед возможной конкуренцией. Модель масштабируется в каждой стране по всему миру, поскольку она не зависит от местной учебной программы и создания контента. Присутствуя в 18 странах, GoStudent продолжит укреплять свои позиции в качестве лидера рынка онлайн-обучения для школьников до 12 лет в Европе. Помимо дальнейшего развития своего присутствия в Европе, GoStudent также будет расширяться за рубежом и планирует запустить этим летом в Мексике и Канаде. Сейчас работает в 18 странах и видит около 400 000 сеансов, заказываемых ежемесячно на его платформе, что на 700% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (и на 15% больше по сравнению с предыдущим месяцем). К концу этого года количество сотрудников увеличится вдвое, до 1000 и достигнет 10 000 преподавателей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null