{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Качественное обучение в цифровом секторе

Основан в 2018 году, призван обеспечить качественное обучение в цифровом секторе в Африке и предложить профессиональные возможности молодежи, преодолевая разрыв между растущим спросом компаний на цифровые вопросы и предложением. цифровых талантов. К 2024 году Sayna стремится дать возможность 8000 человек в Африке войти в цифровую индустрию с помощью своих программ обучения, а также сделать так, чтобы более 3500 человек работали над микрозадачей, объединяющей МСП и стартапы во франкоязычном мире с африканскими талантами.

Платформа, помогающая людям совместно составлять списки, делиться и продвигать свои навыки

Основана в 2007 году, принадлежит индийской компании edtech, помогает организациям создавать свои команды, ориентированные на клиентов, предоставляя им услуги по оценке и выявляя области для улучшения, а также развивая пути карьерного роста своих сотрудников. В настоящее время привлекает около 2000 рекрутеров, которым нужны сотрудники в сферах ИТ, маркетинга, финансов, здравоохранения и программного обеспечения.

Обучение на основе рассказов и практических занятий для развития навыков в области науки и технологий

Основан в 2017 году. Представляет набор, обучающий программированию и электронике детей от 10 до 12 лет с помощью игровых интерактивных историй и подхода, основанного на гендерной нейтральности и культурной интеграции. Состоит из физического комплекта, планшетного приложения с интерактивными историями. Набор состоит из 5 программируемых персонажей, которые можно собрать и затем использовать для взаимодействия с планшетным приложением, с задачами, требующими решения проблем и навыков программирования.

Образовательная платформа B2C, которая связывает школьников со студентами

Основана в 2018 году, предлагает новое дифференцированное предложение обучения. Связывает учащихся начальной, средней и старшей школы со студентами университетов, бизнес-школ и инженерных школ, которые могут проводить занятия и проводить коучинг. Учителя и тренеры - это только что выпустившиеся из университетов молодые выпускники, готовые к преподаванию.

Ориентированная на сообщества платформа EdTech и SaaS предоставляет инструменты и знания, необходимые для процветания

Основана в 2018 году, предоставляет фрилансерам единую специализированную платформу, чтобы научиться строить успешный бизнес, находить клиентов, управлять их работой и помогать им вовремя получать зарплату. Благодаря программе акселератора, сообществу и контенту налаживает связь с пользователями, чтобы обеспечить всем успешное развитие. В январе 21 года, в первый месяц продаж программы,получена выручка в размере 12 772 фунтов стерлингов, из которых 8 тысяч фунтов стерлингов были потрачены на маркетинг. EBITDA за январь '20 - январь '21 составила - 646 тыс. Фунтов стерлингов.

Предоплатные карты и цифровая платформа для детей и подростков

Основана в 2020 году, предоставляет подросткам и детям предоплаченные карты с множеством полезных функций. Включает в себя доступ родителей к депонированию денег, выплате надбавок, управлению подарками, а также гибкому контролю за тем, сколько их дети могут тратить. Основная цель - улучшить и обновить общую финансовую грамотность во всем регионе MENA.Также поможет региону, позволяя молодежи помогать с управлением деньгами с самого начала и закрепляя свои управленческие способности в будущем.

Управление сетью доступных дошкольных учреждений

Основан в 2012 году, владеет брендом Little Laureates, под которым он управляет дошкольными учреждениями по всей восточной Индии. Будет использовать финансирование для расширения своей деятельности на национальном уровне.

Помогает молодым предпринимателям начинать и развивать собственный бизнес

Основан в 2020 году, приглашает детей младшего возраста открыть магазин в онлайн. Зарабатывает деньги через сбор доходов на основе транзакций, планирует в конечном итоге включить услуги по подписке.Запустил онлайн-сообщество, где молодые генеральные директора могут поощрять друг друга и обмениваться советами по продажам, и они активно участвуют в нем.

Глобальная онлайн-школа по программированию

Основана в 2017 году, помогает студентам учиться программированию по модели ISA - соглашению о распределении будущих доходов при нулевых начальных затратах, которое вступает в действие, когда студенты находят работу. Требует, чтобы выпускники платили 15% от своей зарплаты, когда они начинают зарабатывать больше, чем просто 1000 долларов в месяц, ограничения по срокам нет, поэтому студенты продолжают выплаты до тех пор, пока не вернут 15000 долларов в полном объеме. Сейчас привлекает англоговорящих студентов из более чем 188 стран через свою программу. Получил около 300 первых выпускников на должности в технологических компаниях, включая Microsoft, VMWare и Huawei. Уровень занятости студентов в течение шести месяцев после окончания учебы превышает 95%.

Платформа c увлекательными игровыми викторинами и интерактивными уроками для K-12

Основана в 2015 году, на платформе учителя и сообщество разрабатывают игровые уроки для учащихся, что позволяет учителям выявлять в режиме реального времени учащихся, которые не могут понять любую концепцию, а затем устранять эти пробелы. Платформа охватывает широкий круг предметов, включая компьютерные науки, английский язык, математику, естественные науки, общественные науки, мировые языки и искусство. Используется учителями в более чем 120 странах, и ученики каждую неделю отвечают более чем на 300 миллионов вопросов в опросниках. В США, платформу используют более 80% школ K-12.

Мобильное приложение для обучения в K-12

Основан в 2015 году, управляет мобильным обучающим приложением QANDA для K-12. В 2017 году QANDA внедрила сканирование с оптическим распознаванием символов (OCR) на основе искусственного интеллекта, которое ищет ответы за 5 секунд. В настоящее время сервисом пользуются более 9,8 миллионов пользователей в месяц из более чем 50 разных стран; с 2020 года увеличился в пять раз. Более 80% пользователей QANDA сейчас находятся за пределами Кореи, при этом самые сильные пользовательские базы включают Японию, Вьетнам, Индонезию и Таиланд.

Платформа индивидуального обучения с высокой дозировкой

Основана в 2014 году, поставщик программного обеспечения для круглосуточного обучения с высокой дозировкой. Миссия - предоставить каждому студенту равные возможности для успешной учебы. Исследования показывают, что репетиторство в высоких дозах не только чрезвычайно полезно для ускорения обучения учеников, но и для решения растущего неравенства в образовательных результатах. Из тех детей, которым требуется репетиторская помощь вне класса, подавляющее большинство не может себе этого позволить. Школьные округа заключают договор с Paper по фиксированной цене, неограниченная модель использования, которая поднимает настроение всего школьного сообщества: учащиеся и семьи получают равноправную поддержку по запросу от многоязычных репетиторов, учителя получают помощь 24/7 виртуальных помощников для отслеживания успеваемости учеников и персонализации инструктаж, и администраторы получают возможность достичь важнейших стратегических целей. Специализированные преподаватели Paper по запросу предоставляют академическую поддержку 1:1 на четырех языках по более чем 200 академическим предметам, поэтому учащиеся всегда имеют доступ к дополнительной экспертной помощи именно тогда, когда, где и как им это нужно. Рост за последний год - от поддержки 50 000 студентов до более миллиона студентов по всей Северной Америке.

Цифровые образовательные программы для детей

Основана в 2007 году, Ведущие предложения по адаптивному обучению - математика и чтение - доступны на английском языке, в США есть альтернативы испанскому языку, и она может добавлять в качестве предметов науку и музыку. Также предлагает курсы логического мышления в Китае. Age of Learning имеет модель подписки и исторически работает напрямую с потребителями, в прошлом году начала работать напрямую со школами, начав с пилотных программ во Флориде, Техасе и Калифорнии. Компания, обслуживающая детей в возрасте от 2 до 8 лет, сообщила, что в 2020 году в среднем 3 миллиона пользователей проводили на ее платформе 9,8 миллиона часов в месяц, а ABCmouse, ведущее приложение для обучения детей в США, помогло обучить за год 10 миллионов студентов по всему миру.

Платформа SaaS создания инструментов онлайн-обучения для рабочей силы

Основана в 2002 году. Программное обеспечение позволяет организациям разрабатывать, проводить и анализировать онлайн-обучение, которое является привлекательным и эффективным для предприятий и малого и среднего бизнеса. Имеет два основных продукта: один - это набор инструментов для компаний, создающих обучение, которые подключаются к корпоративной системе управления обучением или LMS. Другой нацелен на малый и средний бизнес или подразделения предприятия. Имеет 106 000 клиентов в 161 стране, включая каждую из компаний из списка Fortune 100. Надеется использовать полученные деньги для 10-кратного роста в ближайшее время.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valeriy Platonov
Автор

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда