{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

Teachmint

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

ИИ платформа развития лидерских качеств

Основана в 2020 году, для развития лидерских качеств, которая помогает компаниям повышать квалификацию лидеров на всех уровнях. Использует данные на 360 градусов для разработки уникального коучингового маршрута для каждого менеджера, увязывая результаты как с организационными, так и с индивидуальными целями. С момента создания получили результаты, основанные на метриках, для быстро растущих компаний таких как Mobile Premier League, Wingify, Urban Ladder, Bizongo, Groww, и Societe Generale. Планирует масштабировать платформу и расширять круг клиентов в Индии и по всему миру

Мультисенсорная учебная среда для детей с ограниченными возможностями обучения

Основана в 2020 году, объединяет технологии с системным подходом, чтобы обеспечить лучший опыт электронного получения обучения дома для детей с ограниченными возможностями и вооружить родителей в метрополиях, а также городах на уровнях 2 и 3 с навыками, необходимыми для помощи своим детям. Проводит пилотный проект с детьми из низших социально-экономических слоев, то есть с детьми с семейным доходом менее 8 лакхов рупий в год, чтобы проверить гипотезу о том, что дети с разными потребностями могут извлечь выгоду из индивидуализированной онлайн-программы.

Маркетплейс для продажи образования за будущую долю дохода

Основан в 2017 году, предоставляет студентам доступное финансирование на основе будущих доходов, а не долга. Студенты выплачивают определенный процент от своего заработка в течение фиксированного периода времени. Это срабатывает только после завершения курса, когда они пересекают согласованный порог заработной платы, основанный на прогнозе в отношении их ожидаемых доходов. Взимает с провайдеров курсов предоплату за каждого студента и небольшую комиссию с каждого ежемесячного платежа. Уже работает с двумя из трех ведущих бизнес-школ мира - Лондонской бизнес-школой и INSEAD - а также с несколькими поставщиками курсов, ориентированных на востребованные технологические навыки, такие как программирование и искусственный интеллект. Имеет один из крупнейших наборов данных о заработках выпускников. Объединяя это с данными Open Banking и моделью машинного обучения, может надежно прогнозировать и проверять будущие доходы кандидата.

Онлайн-программа английского языка для учащихся начальных школ

Основан в 2018 году, использует технологии для решения проблем в изучении английского языка для вьетнамских студентов. Флагманским предложением является Edupia, приложение для изучения английского языка учащимися начальной школы. Разрабатывает ряд новых продуктов, ориентированных на новые сегменты клиентов, в том числе Educa Tutor и Babilala - приложение для самообучения английского языка для детей от 3 до 8 лет. Имеет полмиллиона платных пользователей. Планирует достичь к 2025 году двух миллионов платных пользователей из 20 миллионов вьетнамских студентов и выйти на новые рынки в Юго-Восточной Азии.

Повышение квалификации сотрудников в области цифровых навыков с помощью персонализированного обучения

Основан в 2019 году, решает проблему напрямую, оценивая предыдущие знания учащегося и создавая эффективный путь обучения, основанный на целях и предпочтениях. Затем анализ на основе графиков позволяет корпорациям разбивать модули развития карьеры на небольшие, удобоваримые концепции и сопоставлять их с учебными материалами. Работает с клиентами, включая BASF, Fiege и MANN + HUMMEL, над совершенствованием управления данными, ориентированного на пользователя, а также навыков инноваций и цифровизации, и сообщает о значительном сокращении ненужных материалов и времени поиска. До 9 раз улучшается вовлеченность и успешность обучения

Онлайн и очные занятия по приготовлению качественных напитков

Основан в 2019 году, интерактивное пространство для крафтового пива, вина, спиртных напитков и коктейлей, где люди могут попробовать качественные напитки на заказ. С ним люди могут наслаждаться созданием напитков с его экспертами по коктейлям, вину и пиву, не выходя из дома (виртуально) или в ультрасовременных помещениях для очных занятий, когда они доступны.

Платформа edtech для социального взаимодействия

Основана в 2016 году, предоставляет всем участникам образовательного процесса - школьным администраторам, учителям, родителям, опекунам и ученикам - приложения, которые позволяют им все отслеживать и общаться друг с другом. Платформа состоит из четырех основных частей: Системы управления школой Gredu для администраторов, Gredu Teacher для преподавателей, Gredu Parents для родителей и опекунов и Gredu Student для школьников. Развивает новые вертикали, включая программное обеспечение для дошкольных учреждений и университетских программ. В настоящее время используется более чем 400 школами, в общей сложности имеет 400 000 пользователей.

Обучение на основе видеоигр

Основан в 2020 году, видеоигры предназначены для детей от шести лет и старше, телепортирует игрока в фантастический мир с милыми драконами и волшебными заклинаниями. 15 000 детей попробовали первую главу. В среднем они проводили в игре четыре часа. Игра доступна на iPad, iPhone последует за ним. В 2022 году планирует выпустить свою игру на Nintendo Switch и, возможно, на других игровых консолях. Пока игра доступна только на французском языке, также планирует скорый запуск английской версии.

Платформа для набора студентов в университеты через самих студентов

Основана в 2015 году, абитуриенты из любой точки мира могут общаться с существующими студентами и сотрудниками в режиме реального времени на самые разные темы. Популярные дискуссии на платформе касаются приспособления, программ обучения, возможности трудоустройства после окончания учебы, студенческой жизни, требований к поступающим и критериев тестирования. Сотрудничает с более чем 450 клиентами из высших учебных заведений, чтобы помочь будущим студентам поступать в колледжи в 35 странах мира, помогла 770 000 студентов из более чем 180 стран принимать более обоснованные решения о своем пути к получению высшего образования. Соединенные Штаты являются одним из крупнейших рынков с 136 университетами-партнерами по всей стране. Было отправлено 12 миллионов сообщений, благодаря которым университеты получили представление о своих маркетинговых стратегиях. В Unibuddy работает 117 сотрудников в Нью-Йорке, Лондоне, Бангалоре и Сингапуре.

Платформа онлайн-обучения связывает тьюторов со студентами

Основана в 2020 году, позволяет учителям создавать собственные классы через приложение, на платформе работает более миллиона учителей. Новая платформа, Teachmint for Institute для школ и колледжей автоматизирует посещаемость, сбор платежей и записи, а также хранит лекции, на которую получили 5000 регистраций из школ и колледжей в течение недели. Планирует запуск новых продуктов и международную экспансию.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null