{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов Статьи редакции

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

«Тинькофф Журнал» запустил «Сравнятор» 27 сентября, рассказали vc.ru в компании. Сервис позволяет выбрать курс по ИТ на основе реальных отзывов от выпускников.

«Мы видим уровень недоверия к отзывам на онлайн-курсы и считаем его справедливым. Еще мы считаем, что можем использовать инструменты "Тинькофф" и независимость "Т—Ж" от рекламодателей для создания платформы, на которой будут только честные отзывы и удобный фильтр курсов», — говорят в компании.

За покупку некоторых курсов по реферальной ссылке в «Сравняторе» сервис получает комиссию до 30%. Деньги платит образовательный сервис: на стоимость курса для потребителя комиссия не влияет. Компания не сотрудничает со школами напрямую — «Сравнятор» получает реферальную ссылку через посредника, партнёрскую сеть Admitad.

Компания верифицирует отзывы с помощью чеков, а также просит поделиться опытом в «Сравняторе» клиентов «Тинькофф», которые оплатили онлайн-курсы. По словам представителя компании, модерация отсеивает половину отзывов.

К моменту запуска на сайте более 300 курсов по 15 направлениям и 10 языкам от Elbrus coding bootcamp, GeekBrains, HTML Academy и других.

Издание решит, стоит ли добавлять новые направления, после оценки отзывов пользователей и полученной выручки. Прогнозов по выручке в «Тинькофф Журнал» не делают. Это первый продукт «Тинькофф Журнала», который зарабатывает не на продуктах «Тинькофф», рассказали в издании.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Павел Бойченко

Круто. Новый отзовик.ру появится специальный для курсов.
Главный показатель курсов это сколько людей после них нашли работу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойченко

Точно. А то учился учился на аналитика big data, а на кассе спрашиваешь вам картошку фри или по деревенски )

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov
на кассе спрашиваешь вам картошку фри или по деревенски

Да, но ты делаешь это более возвышенно: с мыслями про мап-редьюс и кластерный анализ данных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Это логистическая регрессия как минимум:  отбросил все остальные варианты (крылышки, твистеры и так далее) и выбрал 2 самых вероятных.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

На кассе сразу выдать или картоху или фри: на основе Бин даты!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

И какие люди, нужен контроль по куче параметров, иначе "мне 30, после курсов нашел работу в биг дате на 300К в секунду" (пишет кандидат наук по вычислительной биологии) и "мне 30, меня даже на собеседование не зовут" (пишут бывший юрист самоучка-риэлтер)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Берите, кто мешает. Натаскивайте.
На практике кандидата легче вырастить и денег добавить, какие проблемы. Я так и делал. Риэлтеров пусть другие переучивают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Логика очевидна, джунов "в ит-шников" море, можно выбирать.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда