Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Разработчик цифровой программы чтения и оценки

Основан в 2017 году. Помогает ученикам улучшить свои навыки чтения, рассказывая им истории, следя за цифровыми новостями, и побуждая их рассказывать истории сами. Каждый ребенок получает индивидуальное путешествие по чтению, соответствующее его привычкам чтения и открывать для себя книги, соответствующие их интересам. В приложении есть инструменты оценки и способы, с помощью которых учителя могут оставлять учащимся обратную связь, задавая им вопросы на определенных страницах.

Платформа электронного обучения на местном языке, которая помогает учащимся государственных советов изучать академические знания с помощью предварительно записанных и живых лекций

Основана в 2018 году, платформа для дистанционного обучения после школы на местных языках. Установила партнерские отношения с более чем 500 средними школами Гуджарати для распространения цифровых и печатных учебных материалов. В настоящее время предоставляет образование на 4 языках и уже предоставил то же самое для 11 тысяч студентов из 10 штатов.

Сервис подписки, доставляющий комплекты электроники, чтобы вдохновлять детей на инженерное дело

Основан в 2018 году, В сегменте B2C: продажи по подписке с разными ценами в зависимости от продолжительности подписки. В сегменте B2B: класс устанавливает планы для школ и подготовки учителей. Имеет 395 клиентов, уровень удержания 93% мес/мес. Продукция Labbox сертифицирована CE и FCC и, следовательно, соответствует всем критериям безопасности для доставки в ЕС и США.

Веха в финансировании кампании LabBox стартап #EdTech собрал более 402 500 евро по итогам начального раунда

Нейронный машинный перевод с машинным обучением и сообществом для создания большего количества локального контента для конечных пользователей

Основан в 2019 году. Цель - сделать Интернет доступным для 90% индийцев и решить проблему «нехватки контента на индийских языках» с помощью технологий, привлечь клиентов B2B и дать им возможность создавать больше местного контента для охвата конечных пользователей из городов Tier II и Tier III». Его сочетание искусственного интеллекта и человека может помочь предприятиям масштабировать свои операции в любое время, на любом языке с сокращением затрат до 50%, отслеживанием доставки в реальном времени с сокращением времени перевода на 80% и в 5 раз быстрее, чем профессиональный перевод. Насчитывает более 5000 переводчиков.

Новый результативный способ обучения в онлайн

Основан в 2017 году. Онлайн-платформа для преподавания и обучения GCSE, которая предлагает высококачественные и увлекательные курсы для мотивации и сосредоточенности студентов с анимированными видеороликами, структурированными рабочими листами и интерактивные викторины обеспечивают увлекательный игровой опыт, который вознаграждает за достижения. Для учителей панели мониторинга успеваемости и отчетности на индивидуальной, групповой, классной или годовой основе позволяют легко отслеживать влияние. Задачи можно ставить на индивидуальном уровне с учетом индивидуальной скорости и стиля обучения. В настоящее время имеет содержание по трем основным предметам GCSE: английскому, математике и естественным наукам, опубликовано 65 курсов, еще 7 находятся в разработке, которые соответствуют учебным планам GCSE. YFT имеет более широкие варианты организации дистанционного обучения, например футбольные академии, профессиональные колледжи, школы и группы альтернативного обеспечения, налажено долгосрочное сотрудничество с Открытым университетом.

Глобальная платформа открытий, позволяющая учителям легко общаться и делиться своими идеями

Основана в 2018 году. На основе общих знаний учителя могут учиться друг у друга и вместе находить новые способы улучшить образование. Глобальное сообщество учителей, предлагающее лучшие идеи, методы и ресурсы для преподавания.

Глобальная академия исполнительских искусств предлагает уроки танцев, пения, речи и драмы

Основана в 2020 году, стремится служить артистам от их первого шага в исполнительском искусстве до их успеха на крупнейших сценах мира, удовлетворить растущий спрос на индийские формы искусства из-за пределов Индии, создать сообщество из 50 миллионов активных учеников. Предлагает онлайн-классы со структурированной учебной программой, используя технологии для создания простых пробных, платежных и кредитных опытов, инструменты для пересмотра и практики, а также цифровые перформансы. Предлагается живая поддержка, и специальная команда инструкторов по успешному обучению фокусируется на выявлении возможностей, которые делают инструкторов успешными.

Платформа онлайн-обучения, которая направлена на развитие навыков чтения у детей в раннем детстве

Основана в 2012 году, связывает детей с учителями через свою платформу видеочата, чтобы они могли помочь в чтении в режиме реального времени.Имеет сеть из более чем 500 учителей, которые проводят уроки на основе тщательно подобранной библиотеки, содержащей более 2000 текстов для разных уровней чтения. С момента своего запуска в начале 2018 года провела более 100 000 онлайн-уроков. Во время пандемии наблюдал 10-кратный рост, на фоне вызванного COVID перехода к онлайн-обучению.

Предоставление детских курсов по науке и программированию

Основан в 2020 году, платформа включает преподавание учителей и интерактивный контент для их учеников, включает в себя видеоуроки в реальном времени, создал собственную виртуальную среду обучения, которую педагоги могут использовать с детьми. Включает курсы, которые связывают новые навыки с использованием в реальной жизни, интерактивные медиа и проекты по написанию кода, чтобы закрепить то, что студенты изучают в классе. Управляет онлайн-сообществом под названием «Учителя как люди», где преподаватели могут найти поддержку со стороны сверстников. Сейчас платформу использует около 2000 учителей в более чем 10 странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки. Двумя его крупнейшими рынками являются Индонезия и Филиппины.

Повышение эффективности обучения с помощью технологий, ориентированных на учащихся, и контекстное обучение

Основан в 2019 году, ориентированный на искусственный интеллект, предлагает студентам индивидуальные уроки в зависимости от их прогресса. Упражнения дают каждому ученику достойную задачу и максимально используют его время. Алгоритмы понимают каждую часть ответа учащегося и предоставляют учащемуся точную обратную связь на его родном языке. В настоящее время у сервиса есть пользователи в Японии, Корее и Израиле, планирует расширение своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В настоящее время ориентирован на обучение английскому языку.

Предоставление доступных образовательных решений для воспитания учащихся средней школы

Основана в 2013 году, платформа диалогового искусственного интеллекта предлагает адаптивную систему обучения на основе WhatsApp для учащихся из городов нижнего уровня, на которых сильно повлияло закрытие школ в условиях пандемии. В течение года с момента запуска его решение увеличилось до 14 миллионов активных пользователей в месяц с 35 миллионами ежедневных разговоров, обслуживая 10 различных языков, и продолжает быстро расти.

Приложение для домашних заданий, которое позволяет учителям распределять объективные и субъективные домашние задания на основе выбранного контента

Основан в 2019 году. Платформа стремится преобразовать обучение, сделав его интересным и эффективным. Собирает данные для каждого ученика, отображая их понимание концепций, уровень сложности и когнитивные способности. Время учителей, затрачиваемое на оценку домашних заданий, сократилось на 90%, а благодаря персонализированному анализу учителя могут проводить больше времени, помогая отдельным ученикам. Устраняет необходимость в дорогостоящих учебных программах. Менее чем за восемь месяцев были даны ответы на более чем 17 миллионов вопросов в приложении Questt, и было зафиксировано более 100 миллионов точек данных об образах обучения студентов.

Обучение корпоративной предвзятости, интеграция учебной программы, основанной на исследованиях, с передовыми технологиями виртуальной реальности

Основана в 2019 году. Платформа имитирует случаи предвзятости и дискриминации на рабочем месте с точки зрения либо сотрудника, столкнувшегося с предвзятостью или дискриминацией, либо сотрудника, играющего стороннего наблюдателя или соучастника в столкновении, позволяет практиковаться в реагировании, обдумывать свои решения, применять полученные знания на рабочем месте и предоставлять конфиденциальные отзывы о своем опыте. Дифференцированное использование виртуальной реальности (VR) Praxis Labs создает для пользователя захватывающий опыт.

Онлайн-инструмент обучения с оценкой, который обеспечивает мощный способ повысить успеваемость

Основан в 2016 году, имеет продукты GenieSmart, персонализированные рабочие таблицы с ИИ, которые определяют конкретные пробелы в обучении для целевого улучшения, GenieClass, который позволяет учащимся учиться у учителей через живые онлайн-классы, и GenieAsk, который позволяет учащимся общаться и получать помощь от учителей в режиме реального времени. У стартапа есть офисы во Вьетнаме, Индонезии и Малайзии.

Предоставляет соглашения о распределении доходов в дополнение к студенческим ссудам

Основана в 2018 году, поставщик ориентированного на результаты финансирования, соглашения об отсрочке оплаты обучения (DTA), в рамках альтернативных программ и программ высшего образования в партнерстве с SV Academy и Silicon Valley Bank. Платформа Stride предлагает школам сквозную платформу для финансирования, ориентированного на результаты, включая маркетинг, индивидуальный дизайн программ, создание, андеррайтинг, проверку доходов, управление платежами, полную поддержку карьеры и масштабируемое финансирование. Программа отложенной оплаты обучения SV Academy, разработанная Stride и финансируемая SVB, позволяет выпускникам оплачивать обучение равными частями только в те месяцы, когда они зарабатывают не менее 3750 долларов в месяц (или 45000 долларов в годовом исчислении), обеспечивая, защиту от убытков и выравнивая затраты и стоимости программ повышения квалификации SV Academy, где средний выпускник зарабатывает более 70 000 долларов в год.

Технология искусственного интеллекта, которая способствует быстрой переподготовке сотрудников и сообществ по всему миру

Основана в 2017 году, предлагает поиск талантов, поиск работы, наставничество при адаптации, адаптивное обучение, планирование преемственности, а также решения по обучению и развитию для соискателей, учащихся, сотрудников, компаний, правительств и учебных заведений. Сотрудничает с партнерскими организациями для разработки ориентированных на воздействие проектов, которые способствуют занятости и расширению экономических прав и возможностей шести недостаточно представленных групп: женщин, молодежи, новоприбывших, коренных народов, ветеранов и лиц с ограниченными физическими возможностями. В 2019 году вошла в число первых 10 канадских компаний, участвующих в первой когорте канадской программы «Женщины в технологиях» Кремниевой долины. В 2020 году одной из 13 компаний, принятых в программу ScaleUp Института Лазаридиса и награды Spirit of BC Tech - Purpose.

Решение для совместного обучения, помогающее компаниям получить доступ к обучению, основанному на коллективном опыте

Основана в 2013 году. Платформа позволяет создавать курсы и делиться ими со своими коллегами. Позволяет смешивать различные виды мультимедиа и работать над курсом с несколькими людьми в команде. Например, снимать видео, добавлять вопросы и оставлять отзывы, если кто-то не выберет правильный ответ, загружать свои собственные файлы, добавлять видео на YouTube и многое другое. Администраторы могут отслеживать отзывы сотрудников, завершивших курс, и видеть процент завершения, что может быть особенно полезно для обучения в масштабах компании и повышения квалификации. В настоящее время 360Learning используют 1500 компаний, таких как LVMH, Aircall, Toyota и Appen.

1111
2 комментария
1
Ответить

Спасибо за обзор 👍

1
Ответить