Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Рикардо Сейлз и Дэвид Пейското, соучредители isaac
Рикардо Сейлз и Дэвид Пейското, соучредители isaac

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

предоставляет молодым ученикам электронное обучение программированию

Основана в 2016 году, предоставляет молодым программистам веселую платформу для овладения навыками программирования. Параллельно ученики работают над развитием таких навыков, как творческое мышление, критическое мышление, способность решать проблемы и т. д., пустила корни в ОАЭ, США, Великобритании, Канаде и многих других странах. Имеет более 35 000 учеников и более 100 школ, цель которых - развивать сообщество учеников и преподавателей с помощью лучших курсов и учебных программ.

разрабатывает QANDA, платформу персонализированного обучения

Основан в 2015 году. Мобильная обучающая платформа на базе искусственного интеллекта для школьников до 12 лет. Распознавая текст и математические формулы на фотографии с помощью технологии оптического распознавания символов, предоставляет подробные решения и персонализированный учебный контент для каждого уровня пользователя. С момента запуска приложение собрало более 45 миллионов зарегистрированных пользователей и 3 миллиарда данных об образовании, используется более чем 12 миллионами пользователей в месяц в более чем 50 странах и занимает лидирующие позиции в более чем 20 странах. Предлагает модель подписки Premium, видеолекции краткого размера, и функцию сообщества, которая улучшает совместное обучение. Более 85% пользователей проживают за пределами Кореи, а ее самые сильные пользовательские базы включают Японию, Вьетнам, Индонезию и Таиланд.

Платформа для изучения практических аспектов финансового мира

Основана в 2020 году, для повышения квалификации и найма, которая помогает кандидатам найти достойную работу в сфере финансов, а корпорации - найти подходящих талантов с предпочтительным набором навыков. Первая когорта стартапов «Бухгалтеры хедж-фондов» была успешно трудоустроена до завершения программы «со средней надбавкой к зарплате около 150 процентов для опытных кандидатов и средней стартовой стоимостью для компании (CTC) в размере 8 лакхов в год для новичков. Наблюдается агрессивный рост числа учащихся, размещений и взаимодействия с социальными сетями.

Онлайн-платформа цифрового обучения, которая предлагает онлайн-курсы английского языка

Основана в 2015 году, предлагает общие и специализированные курсы английского языка для частных лиц или предприятий. Учителя проходят тщательный отбор и обучение, а цель стартапа - преодолеть разрыв между традиционным образованием и потребностями рынка труда, сделав качественное образование доступным для всех, в любом месте и в любое время. Учащиеся имеют возможность выбирать даты занятий, которые им подходят, с возможностью напрямую общаться с лекторами. На сегодняшний день провела 350 000 часов онлайн-уроков английского языка для более чем 15 000 учащихся и насчитывает более 150 учителей и лекторов

предоставление лучших в своем классе программ по самым востребованным навыкам

Основана в 2017 году, предлагает широкий спектр программ, в том числе программы «Зарабатывай, пока учишься», индивидуализированные программы обучения руководителей и программы онлайн-обучения в партнерстве с ведущими университетами мира и глобальными работодателями по самым востребованным навыкам в областях лидерства новой эпохи, управления бизнесом, искусственного интеллекта, машинного обучения, цифровой трансформации, полного цикла разработки и предпринимательства. Сообщество студентов и выпускников Yangpoo состоит из коллег со всего мира, начиная от руководителей высшего звена, CXO и заканчивая новыми выпускниками, поступающими на работу.

Платформа с наставничеством, работающая над тем, чтобы сделать готовое к работе образование доступным и подходящим для студентов

Основана в 2021 году, провайдер онлайн-профессионального образования в области науки о данных, анализа данных, программирования и управления в ИТ. Это не только образовательная платформа, но и симулятор, основанный на реальных кейсах и проектах индийских компаний, который помогает студентам достичь своих карьерных целей. Больше похоже на стажировку, где нужны только навыки, чтобы подготовиться к реальной перспективной работе в ИТ. У компании есть собственный центр карьеры, который готовит студентов к собеседованиям, помогает им обновить свое резюме и обеспечивает всестороннюю поддержку.

платформа микрообучения, ориентированная на мобильные устройства, что делает электронное обучение доступным для сотрудников, не занятых на рабочем месте и других удаленных аудиториях

Основана в 2021 году, предоставляет краткий L&D контент в сочетании с поясняющими видео в стиле TikTok напрямую. на телефоны учащихся. Учащиеся регистрируются с помощью текстового сообщения, что означает, что не нужно загружать приложения или входить в систему. Курсы, похожие на истории из Instagram, рассчитаны на пять дней, при этом ежедневные уроки занимают не более 3 минут в день, по сравнению с текущими моделями электронного обучения, которые обычно занимают более часа. Процент завершения курсов превышает 80% - в несколько раз выше, чем при использовании традиционных решений электронного обучения.

изменяет то, как студенты и работающие профессионалы в Африке находят, сравнивают и поступают в высшие учебные заведения

Основан в 2021 году, предоставляет студентам варианты на каждом уровне, включая программы онлайн-сертификатов, в которые они могут записаться, чтобы испытать работу, прежде чем принять окончательное решение о карьере, которую они хотят продолжить. Также проводит оценку карьеры студентов, чтобы убедиться, что они подходят для выбранной программы и колледжа и направляет их при подаче заявления на курс и оформлении визы. На данный момент имеет партнерские отношения с более чем 90 университетами и профессиональными колледжами в Африке и за рубежом и предлагает список из 3000 программ высшего образования.

Объединяет всю информацию, необходимую для обучения за рубежом

Основан в 2018 году, платформа, которая позволяет студентам искать, сравнивать и подавать заявки на более чем 120 000 существующих и текущих возможностей получения высшего образования по всему миру. Ставит перед собой задачу упростить мировые образовательные экосистемы путем создания цифровых карт и их интеграции, включающую все школы / колледжи, программы, стипендии, языковые классы, профессоров, студентов и выпускников. приобрел значительную популярность, приняв для работы более 450 школ со всего мира, а также разместив на сайте более 45 000 профилей учащихся. Пользовательская база выросла до более чем 100 000 пользователей из 190 стран, просмотревших более полумиллиона программ.

Решение социально-эмоционального обучения учеников

Основан в 2020 году, объединяет учеников с коучерами и учебной программой, чтобы развить навыки, необходимые для успешной работы в трудных жизненных ситуациях. Предоставляет педагогам программы и поддержки, направленные на улучшение психического здоровья и благополучия учащихся. Коучеры создают в школе безопасные места, где все ученики могут открыто рассказывать о своих проблемах, оказывать друг другу поддержку и просить о помощи, когда они в ней нуждаются. Ученики изучают навыки, позволяющие повысить самооценку и устойчивость, создать глубокие связи, обработать негативные эмоции и мысли и справиться со стрессом и тревогой. Коучинг можно сочетать с учебной программой, 5-минутными занятиями и медитациями, чтобы обеспечить непрерывное развитие навыков и эмоциональный рост в течение года.

Бизнес-школа по запросу, радикально переосмысленная для студентов

Основана в 2020 году, члены школы учатся непосредственно у технических операторов таких компаний, как Slack, ASOS, Flo Health и Netflix, через микроуроки с помощью 15-минутных «Frameworks» и сессий в рабочее время. Участники также могут устанавливать связи 1:1 друг с другом. Миссия состоит в том, чтобы масштабировать новое поколение технологических лидеров путем создания обучающего сообщества для стартапов и масштабных проектов по всему миру. В списке ожидания более 2500 человек перед запуском в следующем году.

Платформа электронного обучения, специально созданная для сбора, сохранения и передачи квалифицированных знаний, необходимых для промышленности

Основана в 2017 году, создает носимые устройства, позволяющие опытным профессионалам точно записывать, что они делают на сайте, создавая контент, который можно передавать стажерам, с приложениями во всем: от строительства и производства до коммунальных служб и здравоохранения. Создавалась для того, чтобы улавливать навыки и знания нынешнего поколения для передачи следующему. Имеет глобальный охват, с клиентами в Европе, США, Великобритании и Африке, а также во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. С 2020 года бизнес вырос почти на 600%.

Платформа электронного обучения на основе подписки, которая знакомит женщин с личными финансами и инвестированием

Основана в 2019 году, расширяет возможности женщин, улучшая их понимание личных финансов и инвестиций, стремится устранить гендерный разрыв в инвестициях, предоставляя женщинам пространство, в котором они могут приобрести навыки. При регистрации участники получают доступ к обширным учебным курсам со всем необходимым, чтобы максимально эффективно использовать свои деньги. В настоящее время на платформе есть 27 видеокурсов, 18 мастер-классов, письменный банк знаний, еженедельные вебинары с опытными докладчиками и страница сообщества, где участники могут общаться друг с другом.

Программная платформа, которая может запускать и управлять аккредитованным цифровым колледжем

Основан в 2018 году, снимает «сложное бремя» аккредитации соответствия определенным критериям и стандартам, для молодых учреждений или программ - от технических учебных лагерей до полностью виртуальной бизнес-школы. Многим техническим учебным курсам или новым колледжам в конечном итоге потребуется предоставить аккредитованный вариант, чтобы продолжать привлекать клиентов. На данный момент Woolf работает с семью пилотными клиентами в семи странах.

Платформа для оплаты обучения в частных школах

Основан в 2015 году, помогает сделать оплату постоянно растущей платы за частные школы более управляемой для родителей с платформой “купи сейчас, плати позже”. Платформа помогает сгладить школьные расходы в течение года и позволяет родителям управлять нерегулярным финансированием таких мероприятий, как музыкальные лагеря и школьные обмены, предлагая клиентам планы погашения, пока он производит платежи в школу.

Компания-поставщик образовательных услуг, восполняющих пробелы школ

Основана в 2020 году, обучает детей программированию и другим навыкам на более чем 10 рынках, включая несколько стран в Юго-Восточной Азии, а также США и Канаде. Более тысячи учителей со всего мира присоединились к платформе, чтобы обучать детей. Одна из областей развития - запуск опыта взаимного обучения, планирует проводить олимпиады и технические хакатоны, объединение силы данных и обучения для получения дифференцированных результатов у учеников.

универсальная платформа, которая упрощает управление школой

Основана в 2020 году, обеспечивает выполнение всех платежей за обучение и получение ежемесячного дохода для каждого учебного заведения. Имеет уже более 400 школ-клиентов в 23 штатах Бразилии. Платформа обслуживает около 160 000 студентов и уже обработала более 900 миллионов бразильских реалов на оплату обучения. Пришел с платежным решением с гарантированным доходом и теперь хочет предоставить более надежное решение, объединяющее доступ к финансовым услугам с современной операционной системой,

22
3 комментария

Благодарю за мониторинг индийского edtech - этот акцент в подборке хорошо дополняет картинку западного рынка

2
Ответить

В принципе, индусы много публикуют о стартапах и они по сравнению с Китаем в edtech сейчас более продвинуты по инвестициям. Но в обзоре среди 17 стартапов только 4 индийских, из них один со штаб-квартирой в Индии (Coding Invaders by MentorsPro) скорее российский, с российскими корнями и российскими инвестициями

1
Ответить

Я выше не только об этом обзоре, а вообще о ваших 😉 Да, насчёт активности в этом регионе знаю, хотя сейчас уже появляются мнения (довольно логичные) о том, что все это напоминает пузырь - https://www.financialexpress.com/education-2/is-the-edtech-bubble-in-india-about-to-burst/2360705/

Ответить