“В сентябре прошлого года, когда вместе с командой мы были на большом форуме в Турции, за ужином меня посетила идея! Каждый человек — любит путешествовать. Но когда наступает время выбора страны — мы начинаем колебаться, куда поехать и что посмотреть. Было принято решение сделать простую но в то же время полезную игру и использовать при этом сквозную геймификацию. Пользователь выполняет простое действие — собирает картинки как пазлы — на которых будут основные достопримечательности и интересные факты о каждой стране мира, которые затрагивают культуру, экономику, географию, уклад местной жизни и тд, проходя каждую страну — включается закрепление и проверка знаний в формате увлекательного квеста по только что пройденной стране. По итогу прохождения — каждый будет знать от 5 до 10 фактов о каждой стране мира, что здорово освежит и подтянет знания по географии, расширяет кругозор и снимет боль вопроса "куда поехать" и “что посмотреть". — Павел Осейко, руководитель студии Amir Games.
Звучит, конечно, термин так себе, честно сказать) В остальном понятно. Чтобы человек не уснул во время скучного однообразного, монотонного занятия, получения информации только от того, что эта интеллектуальная деятельность полностью пассивна (это не активное чтение, поиск информации), а именно просто (слишком просто) - сидеть и слушать. Нужно как-то прибавить динамики этой работе. И, кстати на моем опыте, образование таким образом гораздо качественнее получается, чем просто слушать монотонную и затянутую речь преподавателя. Как научиться плавать будучи на суше, а не погруженным в воду? Преподавателя слушать? Или прыгнуть в воду и руками, и ногами начать грести, и тут же слушать преподавателя?
Согласен свами. Если в министерстве образования тоже думают, как вы то думаю, скоро увидим новую отличную образовательную программу и для школ и для высших учебных заведений. Ребята просто молодцы.
Это уже для меня. Всю жизнь не могу остановиться на месте - путешествую. Этот проклятый вирус появился как будто назло меня.🙂👍
да материал в игровой форме усваивать гораздо проще.тут не поспоришь. да и технологии не стоят на месте - знаю кейс где медиков учат оперировать при помощи виртуальной и дополненной реальности. подозреваю что наши дети географию и физику - да и другие предметы скоро будут изучать в виар симуляции - что будет прям супер топ . единственное что смущает - доступ к этим технологиям и инструментам.
задумалась о том как с этим быть людям которые живут не в мегаполисах и даже не в городах