{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Образование
Amir Games

Геймификация в образовании и корпоративном обучении

Компьютерные и мобильные игры стали частью нашей жизни незаметно но решительно. Еще 10 лет назад мало кто мог предположить, что при помощи игр и игровых технологий можно учиться, зарабатывать, развиваться и строить свой бизнес.

Сегодня появилось более 20 новых профессий — который связанны с играми, и мы говорим не только про разработку ( техническую ее часть), но и про таких специалистов как гейм-дизайнеры, сценаристы игр, разработчики настолок и тд.Созданы отдельные программы, благодаря которым любая картинка — становится пазлом, картина — разбивается по номерам, обычный сценарий — в пошаговую стратегию.

Павел Осейко 
CEO Amir Games

“Геймификация процесса обучения и образования ( Это не одно и тоже!) позволяет повысить результат и снизить затраты на подготовительный процесс. Представьте себе ситуацию — вы коммерческий директор компании “А“ которая занимается продажей оборудования. Вами принято решение — провести тренинг для отделов продаж, которые географически находятся в 54 разных городах.

Организация 1 тренинга в одном городе—обходится вам определенную сумму денег и к-во времени. Представили? А теперь умножьте это на 54.

Сколько затрат времени, денег и репутационных затрат вы понесете — пока тренинги пройдут все ваши сотрудники?

А теперь представьте другую ситуацию — у вас есть игра-симулятор — которая позволит одновременно дать материал в игровой ситуативной форме, проверить процесс его усвоения, а также отследить прямую зависимость процесса прохождения курса на домашних заданиях в игре и применения новых навыков в симуляторе продаж? Сколько времени вы сэкономили? “

Геймификация — это механика, или набор инструментов, который позволяет разнообразить обучение и соединить учебную составляющую с развлекательной.

С каждым днем увеличивается к-во запросов от корпоративного сегмента на разработку игр для обучения, повышения лояльности и улучшения клиентского опыта. Среди клиентов нашей игровой студии банки, онлайн и офлайн образовательные проекты, торговые компании с рассредоточенной дилерской сетью, медицинская сфера, строительные компании и инвестиционный холдинг.

С точки зрения бизнеса геймификация — мощный сдвиг в модели монетизации продукта.

Элементы геймификации делают любое восприятие информации интереснее, помогают уйти от наскучивших стандартов. В любом возрасте информация с такими интерактивами запоминается лучше, мотивирует выполнять домашние задания, погружает в образовательный процесс и делает информацию и легкоусвояемой и запоминающейся.

“У нас есть интересный кейс в сфере образования. Клиентом выступает он-лайн школа. Для них мы закрываем сразу 2 потребности — LMS платформа с геймифицированным процессом обучения для ученика и партнера, а так же в разработке игра по тематике фин. грамотности, которая ориентирована на юных пользователей.

Суть игры — показать и прояснить возникновение денег, как правильно их распределять и как правильно инвестировать средства. Все это сопровождается яркими артами, интересными ситуационными моделями и прописанным характером персонажей”

Также с точки зрения бизнеса геймификация — мощный сдвиг в модели монетизации продукта. Уже сейчас благодаря игровой составляющей показатели активации в сервисах обучения иностранных языков Lingualeo, Duolingo, Ewa увеличиваются с каждым днём.

До карантина никто не мог предположить, что вся наша жизнь в одночасье уйдёт в онлайн. А главное, все поняли: что бы ни происходило в мире, обучение не должно останавливаться.

Пандемия привнесла кардинальные изменения в сам процесс обучения в любых сферах, люди учатся удерживать внимание других людей без контакта глаз.

До этого никто не мог предположить, что вся наша жизнь в одночасье уйдёт в онлайн. А главное, все поняли: что бы ни происходило в мире, обучение не должно останавливаться.

И как оказалось, для большинства людей этот процесс оказался очень сложным. Поэтому без внедрения геймификации в обучение сейчас не обойтись. За этим будущее образования. Между учеником и системой должен быть выстроен увлекательный диалог, взаимодействие: объяснение новой темы, повторение и закрепление материала. В этом и помогут интерактивные форматы обучения.

Какие существуют типы геймификации?

В обучении существует два типа геймификации. Это сквозная и точечная.

Сквозная проходит через весь курс и помогает ученику на протяжении всего обучения: система «ачивок» (званий, поощрений), визуализация учебного прогресса или игровой сценарий (например, спасаешь компанию от вирусов, пока проходишь курс).

Точечная — это тоже хороший помощник в обучении. Например, курсы с вебинарами. Действительно, на вебинарах порой бывает скучно: они долгие, приходится постоянно быть во внимании, чтобы не прослушать какой-то важный материал. Рассказ оживляют интерактивные инструменты — это может быть квест в процессе, дополнительный материал с использованием технологий дополненной реальности и тд.

Элементы геймификации делают любое восприятие информации интереснее, помогают уйти от наскучивших стандартов. В любом возрасте информация с такими интерактивами запоминается лучше!

В сентябре прошлого года, когда вместе с командой мы были на большом форуме в Турции, за ужином меня посетила идея! Каждый человек — любит путешествовать. Но когда наступает время выбора страны — мы начинаем колебаться, куда поехать и что посмотреть. Было принято решение сделать простую но в то же время полезную игру и использовать при этом сквозную геймификацию. Пользователь выполняет простое действие — собирает картинки как пазлы — на которых будут основные достопримечательности и интересные факты о каждой стране мира, которые затрагивают культуру, экономику, географию, уклад местной жизни и тд, проходя каждую страну — включается закрепление и проверка знаний в формате увлекательного квеста по только что пройденной стране. По итогу прохождения — каждый будет знать от 5 до 10 фактов о каждой стране мира, что здорово освежит и подтянет знания по географии, расширяет кругозор и снимет боль вопроса "куда поехать" и “что посмотреть". — Павел Осейко, руководитель студии Amir Games.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Jack Jackin

Звучит, конечно, термин так себе, честно сказать) В остальном понятно. Чтобы человек не уснул во время скучного однообразного, монотонного занятия, получения информации только от того, что эта интеллектуальная деятельность полностью пассивна (это не активное чтение, поиск информации), а именно просто (слишком просто) - сидеть и слушать. Нужно как-то прибавить динамики этой работе. И, кстати на моем опыте, образование таким образом гораздо качественнее получается, чем просто слушать монотонную и затянутую речь преподавателя. Как научиться плавать будучи на суше, а не погруженным в воду? Преподавателя слушать? Или прыгнуть в воду и руками, и ногами начать грести, и тут же слушать преподавателя?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Согласен свами. Если в министерстве образования тоже думают, как вы то думаю, скоро увидим новую отличную образовательную программу и для школ и для высших учебных заведений. Ребята просто молодцы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Это уже для меня. Всю жизнь не могу остановиться на месте - путешествую. Этот проклятый вирус появился как будто назло меня.🙂👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Тина Табукашвили

да материал в игровой форме усваивать гораздо проще.тут не поспоришь. да и технологии не стоят на месте - знаю кейс где медиков учат оперировать при помощи виртуальной и дополненной реальности. подозреваю что наши дети географию и физику - да и другие предметы скоро будут изучать в виар симуляции - что будет прям супер топ . единственное что смущает - доступ к этим технологиям и инструментам.
задумалась о том как с этим быть людям которые живут не в мегаполисах и даже не в городах

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

null