Основана в 2020 году. Обучает сотрудников в таких областях, как управленческие, творческие и коммуникативные навыки, посредством удаленных индивидуальных занятий. Среди курируемых тем наставничества — «Неопределенность и принятие решений», «Собственность и ответственность», а также тайм-менеджмент. Использует всесторонние данные для разработки уникального пути коучинга для каждого менеджера, связывая результаты как с организационными, так и с индивидуальными целями. Работает по модели подписки и предлагает годовую подписку от 99 долларов в месяц. Компании могут лицензировать программное обеспечение для менеджеров, проходящих обучение, а стоимость подписки будет зависеть от уровня опыта человека и других факторов. Работает с рядом компаний в Интернете, SaaS, фармацевтическом и финансовом секторах, включая такие известные бренды, как MPL, CRED, Pfizer и Societe Generale.